Обязанности и достижения:
Определение стандартов работы с розничными сетями: коммерческой, ассортиментной, трейд-маркетинговой, ценовой политике и др.
Поиск и привлечение новых клиентов, командировки.
Выполнение плана продаж, увеличение объема продаж, контроль дебиторской задолженности.
Развитие совместного сотрудничества и увеличение доли продаж компании в товарообороте розничных сетей.
Определение краткосрочных и среднесрочных целей по развитию взаимоотношений с сетями.
Планирование, контроль деятельности и анализ достижения результатов (объем продаж, бюджет, доходность и прочие)
Согласование, утверждение и контроль выполнения планов менеджеров по работе с клиентами.
Согласование условий и подписание заключаемых договоров на поставку продукции, маркетинговых и прочих соглашений.
Заключение договоров с клиентами на максимально выгодных для компании условиях. Планирование, организация, координация и контроль деятельности отдела и регуляция взаимодействия с другими подразделениями компании.
Участие в ежедневных совещаниях и работе комитетов компании.
Подбор и обучение персонала технологии продаж.
Отчетность перед директорами и собственниками компании
Достижения:
Увеличение продаж через сетевой ретейлер на 35% путем входа в основные федеральные и местные сети.