Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Формирование и контроль реализации стратегии вверенных товарных категорий non-food;
• Выполнение KPI подразделения (товарооборот, валовая маржа, оборачиваемость, товарный запас);
• Мониторинг показателей категории и рынка для своевременного внесения корректив, внедрения новаций; работа на выставках и анализ трендов интернет-магазинов, мониторинг практик зарубежных сетей;
• Проведение переговоров с поставщиками по условиям сотрудничества, совместным проектам развития категории;
• Выстраивание эффективного взаимодействия с продажами, маркетингом, ценообразованием и логистикой для достижения поставленных целей развития;
• Планирование и контроль работы подразделения;
• Формирование команды, обучение и развитие персонала;
• Отчетность руководителям Департамента закупок.
Ключевые компетенции:
• Знание принципов Категорийного менеджмента в FMCG (7 лет в ритейле, в т. ч. 4 года на управленческих позициях);
• Навык работы с ассортиментом в мультиформатной сети (форматы: магазины у дома, гипермаркеты, супермаркеты, формат дрогери/косметик и аптеки)
• Стратегическое мышление, определение фокусов развития категории;
• Эффективное управление ассортиментом за счет основных инструментов CatMan (ценообразование, промо, улучшение закупочных условий, мерчендайзинг);
• Навык продуктивных переговоров с поставщиками/партнерами в интересах компании;
• Эффективные коммуникации со смежными подразделениями для достижения общих целей;
• Формирование команды, работа в команде и развитие персонала;
• Опыт внедрения инструментов, оптимизирующих процессы работы подразделения;
• Способность работать в меняющейся среде;
• Практическое знание категорий non-food: Игрушки и Канцелярия (включая Сезон), Товары для дома, Прикассовая зона, Одежда и Обувь, Товары для новорожденных (включая подгузники), Домашний текстиль, Аксессуары, но заинтересована работать в т. ч. с другими товарными категориями (включая food).
Достижения:
• Реализованы проекты дополнительного оборудования, которые позволили увеличить долю категории в товарообороте ключевого формата сети на +50%;
• Оптимизированы мелкие контракты. За счет укрупнения ключевых партнеров — улучшены закупочные условия, усилены совместные маркетинговые программы, мерчендайзинг за счет партнеров, инвестиции партнеров на распродажу и компенсацию потерь;
• Запущены пилотные проекты развития с крупными внешними партнерами, ведущими игроками рынка в своих отраслях;
• Запущен СТМ во вверенных категориях с целью увеличения лояльности покупателя и увеличения доходности;
• Ежегодно улучшала контрактные условия, в т. ч. по сложным партнерам;
• В период трансформации Компании провела оперативную перезагрузку категорий и операционных процессов.