Дополнительные сведения:
- Уверенный пользователь ПК (Word, особенно Excel, PowerPoint, 1C, Internet);
- Огромный опыт работы в направлении закупок;
- Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинение от 2 до 30 человек) и партнерами;
- Отлаживание любых бизнес-процессов в закупках (логистика, хранение, система мотивации персонала, документооборот, ВЭД);
- Продвинутые навыки работы с CRM системами;
- Опыт создания и становления складского хозяйства с нуля;
- Навыки бизнес-планирования, финансового моделирования и управления персоналом.
Ведение переговоров, Управление продажами, Работа с поставщиками, Развитие продаж, Организаторские навыки, Заключение договоров, Договорная работа, Маркетинговый анализ, Продвижение бренда, Претензионная работа, 1С: Торговля и склад, Разработка маркетинговой стратегии, Планирование запасов, 1С: Торговля, Планирование закупок, Оперативное планирование, Торговый маркетинг, Ориентация на результат, Планирование продаж, Навыки переговоров, Претенциозная работа, Системный подход, Стратегическое мышление, Деловая коммуникация, Управление отношениями с клиентами, Управленческая отчетность, Аналитическое мышление, ABC/XYZ-анализ, Маржинальный анализ, Системное мышление