Москва
Резюме № 3402178
Обновлено 22 апреля 2011
no-avatar

Директор по закупкам / Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 09 декабря 1973), cостоит в браке, детей нет
Москва
Спортивная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    F.d.lab group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: • Бюджет закупок (составление и отслеживание выполнения) • Закупки и оптимизация товарных запасов (заказ образцов и товара у поставщиков, формирование ассортиментной политики, разработка матрицы для розничных магазинов, отслеживание уровня стока, оборачиваемости) • Cash Flow - поставщики (составление плана оплат в разрезе сезона, месяца, недели) • Взаимодействие с поставщиками (посещение презентаций новых коллекций, sales meetings, отбор образцов, контроль поставок) • План продаж для розничной сети (участие в составлении и корректировке) • Оптимизация портфеля брендов компании (поиск и оценка эффективности внедрения новых брендов / поставщиков в ассортимент компании - качественный и количественный анализ) • Открытие новых магазинов (расчетные модели P&L, разработка ассортиментной матрицы) • Статистика и аналитика (анализа продаж в разрезе марок, товарных групп, гамм, клиентов, магазинов, ротации товара) • Ценообразование (определение уровня входящих и эффективных наценок, маржинальности, системы распродаж) • Маркетинг (участие в разработке и согласовании маркетинговых планов для розничной сети) • Обучение персонала (организация обучения сотрудников офиса и персонала розничной сети) • Управление отделом (бренд-менеджеры / байеры / ассистенты / аналитик).
    • Июнь 2007 – июль 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Бренд-директор

    Торговая компания "Перламутр", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бюджетирование, текущее планирование: Составление и отслеживание бюджета закупок; Отслеживание корреляции бюджета и плана; Разработка ассортиментной политики по марке, магазину. • Маркетинговые функции: Разработка рекламного бюджета: o Media Advertising o Promo actions o POSM Коммуникация с прессой Переговоры с поставщиками Мониторинг цен и доли рынка конкурентов • Коммерческая деятельность: Разработка ценовой политики по маркам Контроль соблюдения правил мерчендайзинга в магазинах Анализ проводимых выставок Участие в поиске новых марок. Подготовка анализа, обосновывающего необходимость введения их в ассортимент Участие в поиске новых торговых точек (качественный и количественный анализ) Участие в разработке дизайн-проектов при открытии новых торговых точек. • Участие в осуществление закупок и оптимизация товарных запасов: Заказ образцов и товара у поставщиков Формирование ассортиментной политики компании, разработка матрицы для розничных магазинов Отслеживание уровня стока. • Статистика и аналитика направления: Проведение ежемесячного анализа продаж в разрезе: o Марок o Групп o Гамм o Клиентов o Магазинов o Ротации товара. • Управление и обучение персонала: Распределение задач между сотрудникми Координирование работы отдела с другими подразделениями Организация тренингов Аттестация персонала.
    • Октябрь 2002 – май 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший бренд-менеджер

    Торговый дом "РУСДЕЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший бренд-менеджер по маркам LONGCHAMP, LOEWE, COCCINELLE, LE TANNEUR, LAMARTHE, NANNINI 2002 – 2007 • Взаимодействие с поставщиками: Посещение семинаров, презентаций Заказ образцов, товара и рекламного материала у поставщиков и контроль исполнения сроков поставок Работа с бракованным товаром Ведение статистки продаж Организация визитов поставщиков в Россию • Ценообразование: Ценообразование по маркам Анализ цен брендов на рынках других стран Формирование прайс-листов Анализ ценовой политики конкурентов • Техническое обеспечение: Организация и контроль работы по вводу информации в базу данных предприятия (программа 1С) Разработка и мониторинг гарантии Сертификация продукции Подготовка технической документации по товару • Организация работы: Распределение задач среди ассистентов и бренд-менеджеров Обучение и контроль работы новых сотрудников компании Координация взаимодействия отдела маркетинга с отделами. • Анализ и бюджетирование: Составление бюджета закупок на год Планирование будущих периодов Анализ продаж, наценок, уровня остатков, маржи, себестоимости, а также рентабельности открытия новых розничных магазинов (качественный и количественный) • Реклама: Контроль за соблюдением рекомендаций поставщиков по использованию рекламы брендов Участие в разработке рекламной политики по маркам Участие в разработке рекламного плана на год Предложения по проведению промо-акций • Тренинги: Разработка, организация и проведение презентаций и тренингов Участие в аттестации персонала.
    • Октябрь 1996 – октябрь 2002
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный специалист

    МТК "СИРЕНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист Отдела ценообразования и контрактов Дирекции по маркетингу 1996– 2002 • Исследование конъюнктуры рынка и потребительского спроса на услуги • Участие в составлении бизнес-плана • Разработка коммерческих предложений для клиентов • Участие в разработке типовых договоров на услуги • Анализ эффективности мероприятий по продвижению продукта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Что касается характера: я считаю себя оптимистичным, общительным и позитивно настроенным к окружающему миру человеком. Основными жизненными принципами считаю доводить начатое дело до логического конца и помогать окружающим меня людям. Свое дальнейшее развитие определяю желанием продолжать самореализовываться через эволюцию Вашей Компании. Идеал работы для себя вижу таким образом, чтобы был баланс профессионального развития и самореализации (применить мой длительный и достаточно весомый опыт работы в сфере «Fashion» на благо развития Компании) в сочетании с достойным вознаграждением. В литературе я свои предпочтения отдаю Хамингуейю, Ремарку, Лазареву, Козлову; в поэзии - это «Серебряный век» (Цветаева, Ахматова, Белый). Любимые театры – «Ленком», «Современник» и «Станиславского». Также люблю путешествовать, посещать бассейн, водить машину, встречаться с друзьями. Обладаю длительным и серьезным опытом работы в сегменте «FASHION» (10 лет) на таких ключевых позициях руководитель отдела закупок, бренд-директор, старший бренд-менеджер (по функционалу – это и управление непосредственно марками (вывод и продвижение на российский рынок новых брендов, работа с западными поставщиками – заказы в Париже, Милане), и управление коллективом) в крупных сетевых торговых компаниях (товарные группы уровня «middle-up & premium» - одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары – Франция, Италия, Испания…). Достижения: Успешный вывод на российский рынок новых брендов, успешное развитие и поддержание имиджа присутствующих на рынке брендов (повышение товарооборота по маркам и компании в целом). Сильные стороны: Аналитическое и стратегическое мышление, креативность, гибкость, нацеленность на результат, инициативность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, самостоятельность. Поощрения, награды, грамоты, благодарности, премии: Ряд грамот: курсы IBM (навыки проведения презентаций и контакта с аудиторией); SDT (SABRE DECISION TECHNOLOGIES) – обучение в Лондоне «Маркетинг и организация продаж» (защитила диплом на английском языке на "отлично"); закончила специальную английскую школу с серебрянной медалью; закончила с отличием Аспирантуру МАИ; на регулярной основе были выплаты премий (выполнение бюджета, плана, повышение товарооборота за счет внедрения промо-акций). Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook.....), Fine Reader, Power Point, Coral Draw, Internet, "Предприятие 1С - Торговля + склад"

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж на маркетплейсахФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по продажам и маркетингу. С ноября 2021г Исполнительный директорФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по закупкам и продажам запчастейИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель коммерческого директораЯнварь 2011 – ноябрь 2022
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный менеджер проектаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:06Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Коммерческий директорИюль 2021 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по закупкам

Смотрите также резюме