Обязанности и достижения:
Поиcк поставщиков.
Бренды: "Bormioli Rocco", Италия; "Walter Glass", Германия; "Duralex", Франция; "Cerve", Италия; "Giaretti", Италия.
Участие в разработке концепции, управление брендом, разработка планов маркетинга и позиционирование бренда, адаптация концепции бренда для российского рынка.
Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и текущих планов по развитию бренда, изучение и определение новых возможностей для развития бренда. Отслеживание и оптимизация бизнес показателей по марке (маржинальность, оборачиваемость).
Работа с поставщиками, посещение производства с целью обеспечения наилучшей цены, качества и сроков поставки.
Работа с ассортиментом, построение эффективной товарной матрицы по бренду, разработка новой продукции, упаковки, лейблов, дизайнов.
Работа по улучшению качества существующих продуктов.
Контроль оборачиваемости склада, оптимизация товарных остатков, попозиционный анализ маржинальности и оборачиваемости.
Мониторинг активности конкурентов на российском рынке (ценовой мониторинг, информация о действиях конкурентов:ассортименте, рекламных акциях, акциях по стимулированию сбыта).
Ценовая политика. Получение наилучшей Exworks и FOB цен, регулирование DDP цены, формирование цен на продукцию и системы скидок
Планирование, разработка и проведение мероприятий по продвижению бренда.
Подготовка пакетов сезонных и дисконтных предложений для разных категорий клиентов. Планирование продаж, контроль продаж. Разработка трейд-маркетинговых акций, акций по стимулированию сбыта. Креатив для акций.
Участие в выставках, конференциях. Разработка каталогов, буклетов, участие в разработке веб-сайта.
Разработка презентаций, проведение, обучение и аттестация отделов продаж. Обучение отделов продаж клиентов.
Развитие ключевых клиентов.