Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, коммерческими холдингами и международными компаниями;
• Опыт антикризисного управления проектами компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• В совершенстве знание английского языка;
• Успешный опыт управления персоналом более 30 лет (максимально 100 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления строительным направлением компаний более 20 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, недвижимости, девелопменте, управлении проектами, инвестиционной деятельности, консалтинге, строительстве, закупочной деятельности, тендерной сфере;
• Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, PRINCE2 в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;
• Опыт реализации проектов по строительству жилых, коммерческих, социальных, промышленных объектов со стороны заказчика, подрядчика, генерального подрядчика;
• Знание технологии строительства, нормативных документов СНИиП, СП, СанПиН, ГОСТ, ОТ и ТБ;
• Знание законодательства в области девелопмента и строительства, Градостроительного кодекса;
• Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта;
• Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации;
• Опыт строительного контроля и знание инженерных систем;
• Опыт работы по договорам в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 214-ФЗ;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, AutoCAD, 1C документооборот, MS Project, Mind Manager;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Навык оперативного планирования и управления;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Решение нестандартных кейсов в работе.
MS Office, MS project, 1С документооборот, PowerPoint, AutoCAD, Outlook, Mind Manager