Обязанности и достижения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Формирование ключевых отделов компании: отдел продаж, арт-отдел, отдел закупок и снабжения, производственная база.
Основной опыт работы в строительстве экстерьерных решений: выставочные проекты в павильонах, уличные экстерьерные не капитального строительства, музейные экспозиции, магазины, шоурумы и ТД, в том числе вся согласовательная часть с контролирующими компаниями.
Работа со строительной документацией-от разработки конструкторской документации, до формирование сметы, контроль закупок материалов и реализация проектов под ключ.
Участие в тендерах коммерческих и государственных по 44 и 223 ФЗ.
Понимание основ ведения и подготовки документации.
Работа с подрядными и субподрядными организациями на больших объектах.
Опыт работы в застройке крупных мероприятий "под ключ".
Понимание согласовательной части в необходимости силовых нагрузок объектов.
Опыт в работе по согласованию объектов как не капитального, так и капитального строительства (в части работы с подрядными организациями).
Ведение объектов от 2,5 млн на момент 2008 года, до бесконечности по настоящее время.
Огромный опыт в мультизадачности на больших объектах, понимание построения собственного графика работы на предмет важно/важно, но подождёт/менее важно/ не важно
Опыт в организации собственных мероприятий (описано ниже).
Опыт в выводе новых продуктов на рынок (описано ниже).
Опыт и знания в маркетинге по выводу услуг на другие рынки.
Расширение рынка продаж.
Опыт реализации услуг на европейских рынках с нуля.
Полное понимание по формированию команды под проект, всех ключевых рабочих единиц, вокруг которых будет формироваться своя инфраструктура отделов.
Владение инструментами и алгоритмами ключевых методов анализа
Написание УТП.
Формирование отдела, мультикоманд для проекта.
Разработка KPI результативности команды.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, спонсорами, партнёрами.
Разработка стратегии компании, взаимодействие с коммерческим отделом.
Проведение мероприятий для команды с целью обучения, объединения и планирования работы команды.
Личные качества:
Умение брать ответственность, коммуникабельность, результативность, адаптивность к ситуации, оптимизм)
Кейс/ достижения:
Авторский проект в бьюти отрасли www.trends moscow
Запуск проекта с нуля.
От разработки идеи, стратегии, написание бизнес-план с учётом затрат и окупаемости проекта, до полной реализации и запуска проекта (формирование команд, формирование отделов, анализ отрасли, ЦА, конкурентной среды (проект полностью отстроен от рынка конкурентов-их нет), разработка рынка продвижения, осведомленности, работа с блогерами, написание концепций для констекстологов, личные продажи, полная подготовка самого мероприятия от подбора помещения, до формирования команд съёмок (6 потоковая съёмка), стройка, и ТД и ТП.
Разработка предложений окупаемости для инвесторов с целью полного понимания целесообразности их нахождения в проекте.
Разработка концепции для партнеров и спонсоров, их подбор, оценка значимости и перспектив развития.
Мероприятие прошло 3 раза, в марте 2020, в марте 2021 и в ноябре 2021, в поддержку ему был создан STOB реалити в этой отрасли, которое прошло, можно сказать, без предварительной подготовки на хайпе проведенных проектов до.
Пока мероприятие на паузе с февраля 2022 года.
Канал в Ютюбе органично набрал 7,65 к подписчиков (чистый трафик).
Почему разместила резюме?
Смена картинки. Хочется опыта работы с новыми командами и продуктами, смежными моему опыту.
Дополнительная информация:
Прохожу обучение в академии eduson, резидент Сколково, по направлении «MBA: Управление маркетингом» и «MBA: Digital-бизнес» для актуализации знаний направления.