Обязанности и достижения:
Организация и выполнение бизнес-проектов по поручению клиентов (найм,
обучение, организации работы департаментов, рекламные кампании и т.д.) в соответствии с требованиями клиента
• Выполнения первоначальной оценки проблемных ситуации
• Сбор информации о бизнесе клиента с помощью различных методов
(интервью, опросы, чтение отчетов и т.д.)
• Анализ данных для выявления слабых стороны, проблем и причин
• Формулирование рекомендаций и решений с учетом пожеланий,
возможностей и ограничений клиента
• Представлять выводы и предложения клиентам с достаточным обоснованием
и практическими советами
• Разработка подробных бизнес-планов для небольших или радикальных
изменений.
• Оказание помощи клиенту в осуществлении плана и решения любых
случайных расхождений
• Составление руководства для любых возникающих проблем и вопросов
Увеличение результативности департаментов маркетинга и продаж.