Обязанности и достижения:
ОСНОВНАЯ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Общее управление основными бизнес-направлениями компании:
•Рекламный бизнес (полиграфия, наружная реклама, разработка фирменного сти-ля, проведения рекламных компаний)
•Издательский бизнес (глянцевый журнал (периодический, подписка), эксклюзив-ные художественные книги ограниченными тиражами)
•Медиа-бизнес (создание видео-продукции: рекламные ролики, репортажные и до-кументальные материалы)
•Разработка и управление Internet-проектами – электронные магазины, корпора-тивные информационные и логистические системы, разработка электронных пла-тежных систем, разработка web-приложений и баз данных
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Стартап компании с нуля, постановка бизнес-процессов, разработка орг. структуры, разработка стратегических перспектив, выход на рынок, достижение окупаемости и планового уровня прибыльности