Москва
Резюме № 1113783
Обновлено 20 июня 2005
no-avatar

Директор по сервису

Был больше месяца назад
60 000 ₽
69 лет (родился 01 декабря 1956), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор сервисного центра

    “Уникум СПМ”

    Обязанности и достижения:

    Организация послепродажного обслуживания игровых автоматов производства фирм “Atronic”, “Bally”, “WMS gaming”, “Ainsworth”, “Novomatic”, а также оборудования для развлекательных центров. Функции: организация гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования в Москве и во всех регионах России, создание информационной системы по учёту операций сервисного центра, организация импорта запасных частей и расходных материалов, информационная поддержка клиентов компании, работа с претензиями клиентов, формирование бюджета сервисного центра, отчётность для собственника компании. В подчинении 22 человека.
    • Июль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Call Center компании

    “Бош и Сименс Бытовая техника”

    Обязанности и достижения:

    Информационная поддержка сервиса бытовой техники Бош / Сименс, мобильных телефонов Сименс. Функции: разработка проекта Call Center, проведение структурной реорганизации информационных служб компании, руководство вновь созданным подразделением компании, бюджет, отчётность. В подчинении 19 человек.
    • Март 2001 – июль 2001
    • 5 месяцев

    Директор центра технического обслуживания (ЦТО).

    "Франс Информатик & Текнолоджи"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение послепродажного обслуживания на территории России: - контрольно-кассовых аппаратов для фирм: “Omron”, “ADS Anker”; - электронных систем безопасности для фирмы “Sensormatic”. Функции: организация гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудование, развитие сервисной сети, поставка запасных частей для центров технического обслуживания, информационная поддержка пользователей, организация обучения персонала центров технического обслуживания. В подчинении 13 человек
    • Апрель 1994 – октябрь 2000
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник сервисного отдела

    "Сони СНГ"

    Обязанности и достижения:

    Развитие и поддержка сервисных операций компании "Сони" в России. Функции: развитие авторизованной сервисной сети, поставка сервисным центрам запасных частей и технической документации, финансовый контроль за гарантийными операциями, организация обучения технических специалистов сервисных центров, информационная поддержка пользователей продукции "Сони", бюджет сервисных операций компании, отчётность. За период работы: расширил сеть авторизованных сервисных центров с 80 до 130, увеличил объёмы продаж запасных частей с $10 000 до $120 000 в месяц, организовал контроль гарантихных отчислений с месячным объёмом $250 000, организовал работу центра информации для потребителей (2000 обращений в месяц). В подчинении 18 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время любимое занятие - книги, кино, спорт - плавание, горные лыжи. Компьютерные навыки: MS Word for Windows, MS Excel, PowerPoin, Garant

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 81 похожее резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заместитель директора по качеству / Главный инженер / Руководитель технической службыОктябрь 2014 – май 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директор / Управляющий бизнесомСентябрь 2015 – июнь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Service delivery managerНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по сервисуДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела сервиса и гарантийного обслуживанияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыЯнварь 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 26 июля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с региональными сервисными центрами / Ведущий инженер-микроэлектронщикОктябрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 29 июня 2007Последнее место работы (11 мес.)Главный технолог по оборудованиюФевраль 2003 – январь 2004
Обновлено 26 марта 2007Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Технический директорАвгуст 2004 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДиректор