Москва
Резюме № 55858595
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя

Директор по сервисам, сервис-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – май 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Service delivery manager

    Лемана ПРО, Москва
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Управление сервисами в двух доменах: Услуги и Динамические цены: - Обеспечение доступности, непрерывности и безопасности приложений, связанных с мастер-данными, и бизнес-процессами; - Управление изменениями, инцидентами, проблемами и кризисами; - Ответственность за выполнением SLA\SLO\SLI; - Внедрение и актуализация схем маршрутизации, эскалации и категоризации обращений в ITSM; - Расчет потерь бизнеса от инцидентов и кризисов; - Коммуникация со стейкхолдерами, разработчиками, аналитиками и владельцами продуктов; - Найм и обучение новых сотрудников в роли SDM. - Введение новых бизнес операций в ITSM привело к значительному улучшению коммуникаций между командами поддержки; - Вывел SLA с 84% до 100%, что привело к повышению удовлетворенности пользователей и взаимодействию между командами; - Настроил мониторинг (Grafana, Platformico) и аллертинг (Grafana on Call) ключевых бизнес-операций (API) в двух доменах, что привело ускорению времени реакции дежурных инженеров; - Инициировал создание базы знаний для обучения новых сервис-менеджеров, что привело к снижению количества запросов между менеджерами на консультации. Стек: Yandex Tracker, Grafana, Platformeco, Power BI, ITSM BPM, Naumen, HP SD, HP SM, Miro

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю глубокой экспертизой в области управления и развития сервисов, знание стандартов ITIL, ITSM, MOF и COBIT. Руководил проектами трансформации, миграции и оптимизации ИТ-процессов в международных и крупных российских компаниях (Rusal, Sibur, NLMK, Alrosa, VW Group, Mitsubishi Motors). Строю эффективные команды, внедряю процессы с нуля. Сильные стороны: стратегическое мышление, гибкость и ориентация на результат. Ищу возможность применить свой опыт для построения ИТ сервисов внутри сильной и амбициозной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 11 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец аудио-видео техники, технический менеджер, зам.директора, администратор залаИюнь 2003 – март 2005
Обновлено 29 июня 2007Последнее место работы (11 мес.)Главный технолог по оборудованиюФевраль 2003 – январь 2004
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по сервисуМарт 2010 – май 2011
Обновлено 22 марта 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник депутата Государственной думы на общественных началахНоябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 17 января 2023
Обновлено 5 ноября 2024
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель сервиса по ремонту технологического оборудованияМай 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по сервису

Смотрите также резюме