Обязанности и достижения:
Управление сервисами в двух доменах: Услуги и Динамические цены:
- Обеспечение доступности, непрерывности и безопасности приложений, связанных с
мастер-данными, и бизнес-процессами;
- Управление изменениями, инцидентами, проблемами и кризисами;
- Ответственность за выполнением SLA\SLO\SLI;
- Внедрение и актуализация схем маршрутизации, эскалации и категоризации обращений в
ITSM;
- Расчет потерь бизнеса от инцидентов и кризисов;
- Коммуникация со стейкхолдерами, разработчиками, аналитиками и владельцами продуктов;
- Найм и обучение новых сотрудников в роли SDM.
- Введение новых бизнес операций в ITSM привело к значительному улучшению
коммуникаций между командами поддержки;
- Вывел SLA с 84% до 100%, что привело к повышению удовлетворенности пользователей и
взаимодействию между командами;
- Настроил мониторинг (Grafana, Platformico) и аллертинг (Grafana on Call) ключевых бизнес-операций (API) в двух доменах, что привело ускорению времени реакции дежурных инженеров;
- Инициировал создание базы знаний для обучения новых сервис-менеджеров, что привело к снижению количества запросов между менеджерами на консультации.
Стек: Yandex Tracker, Grafana, Platformeco, Power BI, ITSM BPM, Naumen, HP SD, HP SM, Miro