Обязанности и достижения:
Создание и развитие сети корпоративного питания: фабрика-кухня, кафетерии, буфеты, столовые, кулинарии, кейтеринг.
- подбор и обучение персонала: 80 человек
- организация запуска новых объектов с ноля: 12 локаций
- контроль производства
- бюджетирование
- договора с партнёрами, поставщиками
- взаимодействие со службами арендодателя, переговоры, решение текущих вопросов
- контроль бухгалтерии, платежи, приходы и расходы
- просчет рентабельности и окупаемости
- работа с эффективным инструментарием в зонах интернет-поля
- разработка стратегии продвижения
- контроль за изготовлением и размещением рекламной продукции
- разработка и реализация годовых календарно — тематических маркетинговых планов
- анализ и работа с целевыми группами гостей (составление схемы описания целевой группы для объектов сети, мотивы и цели посещения, главные критерии качества основные и второстепенные ожидания и требования к локации)
- проведение специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики
- мониторинг конкурентных методов, статистическая работа, аналитика, маркетинг, разработка прикладных методов