Обязанности и достижения:
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОЛЛЕКТИВА с нуля. Поиск, обучение и воспитание сотрудников( 14человек в офисе) Управленческая работа, ПОСТОЯННАЯ РАБОТА С VIP И КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, заключение крупных договоров.
Вывод новых брендов. Выработка предложений по оптимизации рекламной политики для крупных клиентов, планирование рекламных бюджетов, разработка PR программ, подготовка и проведение крупных рекламных кампаний до 3 000 000 $. Предвыборный PR.
РАБОТА С СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЩИТОВАЯ РЕКЛАМА. РАБОТА С РЕГИОНАМИ, региональными СМИ,связи на региональных телеканалах.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КРУПНОМАСШТАБНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ во всех регионах РФ. Систематизация иданных полученных в результате исследований, первичная обработка и анализ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА ЖУРНАЛА. Написание, редактирование статей, очерков, определение редакционной политики, разработка структуры издания, креатив.
Управление работой творческого отдела, креатив,дизайн,копирайт, написание рекламных текстов, статьи, выбор PR и рекламных ходов.
РАБОТА С ИМИДЖЕМ, как с индивидуальным так и с корпоративным, создание положительного образа при помощи как внешних так и внутренних, психологических, механизмов.