Москва
Резюме № 3632886
Обновлено 13 апреля 2009
no-avatar

Директор по рекламе / Директор по маркетингу / Media Group Head

Была больше месяца назад
85 000 ₽
48 лет (родилась 27 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Август 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    Начальник отдела планирования

    Рекламная Группа GRAM , РА «Medialect»

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координирование работы отдела медиа-планирования; • Обучение сотрудников отдела; • Постановка задач баинговым отделам; • Стратегическое и тактическое медиа-планирование (all media). Подготовка медиастратегий и медиапланов в формате MS Power Point и их презентация клиентам; • Изучение и анализ медиа и маркетинговой активности категории; • Обработка и анализ данных из стандартных программ Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet) и Espar Analist; • Pre и Post Campaing; • Ведение клиентов; • Проведение тренингов для клиентского отдела по работе со специализированными софтами.
    • Май 2003 – август 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Strategic media-planner

    РА «ProMedia»

    Обязанности и достижения:

    • Обработка и анализ данных из стандартных программ Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet) и Espar Analist; • Анализ рекламной активности категории; • Разработка и написание медиастратегий (all media) для рекламных кампаний; • Разработка медиапланов; • Тактическое планирование; • Pre и Post Campaing; • Подготовка и проведение презентаций клиентам; • Ведение клиентов.
    • Август 2002 – апрель 2003
    • 9 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Группа Компаний «РосЕвроГрупп», ООО «Истра Holiday»

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке маркетинговой политики компании; • Мониторинг и анализ конкурентной среды (обзор, создание и ведение базы данных, анализ положения компании по отношению к конкурентам); • Прогнозирование объема продаж всех видов услуг на будущий период (анализ прошлых продаж и установления планов по продажам на будущий период); • Контроль за сбытом, сопоставление полученных данных с запланированными, анализ отклонений; • Ценообразование: политика ценообразования, прогноз доходов по установленным тарифам, составление прайс-листов, разработка системы скидок и специальных тарифных пакетов; • Участие в рекламных и промоушн акциях (участие в разработке медиа-планов, отслеживание эффективности рекламных акций); • Анализ спроса и предложения на рынке предоставляемых услуг и выдача рекомендаций по повышению доходности проекта. (Разработка плана по дозастройке свободной территории и расчет прогнозируемого дохода от новых построенных объектов); • Проведение тренингов по компании и продажам среди агентов (разработка обучающих материалов, проведение тренингов); • Подготовка материала и проведение тренингов для отдела продаж (обзор конкурентов и ответы на вопросы клиентов); • Разработка предложений по совершенствованию системы взаимодействия: Отдел маркетинга - отдел продаж - отель.
    • Июнь 2000 – август 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по маркетингу

    Группа Компаний «Россбел» (холдинг), Управленческая Компания

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований (разработка плана исследования, составление анкеты, определение размера выборки, найм интервьюиров для опроса респондентов, контроль за их работой, подготовка таблиц и кодирование ответов, анализ данных, приготовление отчета и презентация результатов). • Участие в рекламных и промоушн акциях (Сезонные летние и зимние акции: разработка плана акции, расчет эффективности, расчет скидок, анализ эффективности акций; участие в разработке макетов для флаеров, буклета; участие в выставке) • Анализ эффективности рекламных и промоушн акций • Участие в написании бизнес-планов на год. (Написание маркетинговых разделов бизнес-планов. Предварительно проведение анализа рынка, SWOT-анализ, разработка маркетинговой стратегии, написания плана маркетинга и рекламы) • Временные задания: Участие в разработке нового прайс-листа (дизайн, рекомендации по ценам), расчет скидок по акциям, прогнозирование продаж, участие в мозговых штурмах по креативу: лозунги для акций, идей по мероприятиям, подготовка презентаций в программе Power Point.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Энергичная, ответственная, целеустремленная, уверенная в себе, ориентированность на достижение положительного результата, доведение дела/задания до конца, надежная, коммуникабельная (открыта в общении), умение работать в команде, легко обучаема. Без в/п Профессиональные навыки: Разработка и написание медиастрагетий и медиапланов (all media) для брендов категорий: банки, финансовые услуги, сотовая связь, бытовая техника и электороника (retail), салоны сот.связи, сеть супермаркетов, окна, автошины, страхование, фармацевтика (разные категории и бренды), алкоголь, одежда, обувная косметика и т.д. Опыт планирования бюджетов до 13 млн USD. Обработка и анализ данных из стандартных программ Gallup и Espar. Анализ медиа-активности категории. Pre и Post Campaing. Ведение клиентов. Знание методик и опыт проведения маркетинговых исследований. Разработка маркетинговой политики предприятия. Бизнес-планирование. Подготовка и проведение презентаций. Разработка обучающих материалов и проведение тренингов. Разработка и ведение баз данных. Социальные навыки (работа в команде, коммуникабельность, обучение персонала) Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, ARIS, почтовые программы, стандартные программы Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet) и Espar (OdaStat, OdaPlan)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Директор по маркетингу и рекламеОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)ДиректорФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob