Обязанности и достижения:
• Создание положительного имиджа компании
• Внутренние коммуникации – внутренние информационные потоки, корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников
• Внешние коммуникации – разработка принципов выстраивания взаимоотношений (заказчики – сувенирная продукция, буклеты, акции, информация на сайтах, контроль поздравлений партнеров), взаимодействие со СМИ
• Работа с визуальной идентификацией бренда.
• Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, организация и проведение опросов и исследований.
• Планирование, организация и контроль online рекламных кампаний, соц сетей.
• Создание информационных и рекламных материалов.
• Размещение средств наружной рекламы.
• Организация пресс-конференций и PR-акций.
• Заказ сувенирных и рекламных материалов.
• Участие в разработки концепции дизайн-макетов корпоративной продукции;
• Поиск и взаимодействие с организациями-исполнителями по вопросам изготовления корпоративной продукции;
• Подготовка PR-текстов (пресс-релизы, поздравления, интервью, комментарии).
• Своевременная отчетность, делопроизводство в рамках своей компетенции.
• Работа с сайтом компании (актуализация, наполнение);
• Формирование бюджета, годового плана рекламных мероприятий и его реализация (определение целей и основных идей рекламных кампаний, типов и видов рекламных носителей и т. д.);
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в наружной рекламе (лайтбоксы, тенты), упаковки товарного ассортимента Компании, в печатных и электронных средствах массовой информации, Интернете и социальных сетях, участия в отраслевых выставках и других мероприятиях;
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий и акций в рамках продвижения выделенных товарных групп, день рождения компании, поздравление клиентов с праздниками, новогодние акции;
• Оказание методической помощи руководителям подразделениям по всем вопросам, связанным с рекламой.
• Проведение и организация участия предприятия в выставочных мероприятиях, форумах и конференциях российского и международного уровней
• Работа с контрагентами по созданию концепции стенда, контроль застройки стендов предприятия
• Организация планировки, полная застройка и обустройство выставочной площади
• Формирования базы данных потенциально интересных российских и зарубежных выставок
• Ведение всего пакета документации предприятия в выставочных мероприятиях, форумах и конференциях