Обязанности и достижения:
- Исследование целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Создание офферов, УТП компании
- Составление ТЗ/смысла: сайты, рассылки (email, чат-бот), мессенджер, презентации, лид-магниты, коммерческие предложения
- контроль трафика основных каналов (FB, Insta, ВК, YouTube, Tik-tok, контекст) с помощью сквозной аналитики (а для основного канала FB ещё и как трафиколог (офферы, оптимизация компаний-аудиторий до целевых лидов)
- Разработка новых путей клиента
- Улучшение текущих показателей маркетинговой воронки
- Разработка архитектуры маркетинговых воронок, прогрева лидов
- Выбор оптимальных источников трафика и точный контроль
- Разработка сценариев, механики, организация и реализация продающих активностей
- Разработка механики и реализация акций, спец. предложений компании + бонусов
- Отчетность рнп по эффективности работы рекламных каналов
- Взаимодействие с сервисами, необходимыми для работы
- Внедрение новых инструментов маркетинга и схем
(генерация гипотез и их тест)
ТРАФИК
- Ежедневные утренние РНП (планерки) либо 2-3 раза в неделю со всей командой по трафику
- Общая таблица РНП со всеми каналами трафика, это к верхнему👆
- Срезы (в 14/19 мск) по 3-4 высокобюджетным каналам по цене регистрации/автооплатам/доходимости (специализировал под проект)
- Постановка задач 2-3 раз в неделю после РНП. Если ситуация напряжная - то это личные созвоны
- Мотивация строго от KPI (который зависит от ключевых определенных нам показателей), на высокобюджетных каналах - 100%
- Расчет планов по бюджетам на месяц + срез по каждой неделе (спринты недельные)