Обязанности и достижения:
Планирование, разработка, проведение рекламной кампании в полном объёме. Рекламный бюджет 1,8 млн. руб./мес. Работа с СМИ, в т.ч. с региональными (более 40), наружная, полиграфическая, почтовая, сувенирная и метро-реклама, наполнение, поддержка и продвижение сайта, выставки (8-9 в год, 3 региональных, 1-2 международные – полное ведение выставочной деятельности), конференции, презентации, промоушн и PR – акции, разработка фирменного, корпоративного стиля и брендбука, продвижение торговой марки и брендов, внутренний ПР, работа с рекламными агентствами и агентами, ценовая стратегия, маркетинг и мониторинг, анализ рынка, оценка эффективности затрат, выпуск своего корпоративного издания, статьи, пресс – релизы, сценарии аудио и видеороликов, организация корпоративных мероприятий и праздников, совместная реклама, ведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров по аренде торговых площадей в Москве и по СНГ.
Связи в рекламном мире по Москве и в регионах.