Обязанности и достижения:
Функции:
- Управление продажами в сетевом канале (национальные и региональные клиенты - Магнит, Ашан, Атак, Пятерочка, Перекресток, Дикси, Лента, Окей, Билла, Верный, Седьмой континент, Магнолия, Азбука вкуса и другие)
- Организация работы по исполнению контрактов с сетями
- Регулярное проведение аудита территорий, анкетирования клиентов, сбор запрашиваемой Центральными Функциями информации, решение сложных вопросов взаимодействия с Клиентами.
- Мониторинг рынка и активностей конкурентов
- Управление командой супервайзеров и мерчандайзеров (более 100 человек)
- Планирование расходов, согласно установленному бюджету
- Регулярное проведение тренингов, обучающих сессий, ежеквартального тестирования
- Сотрудничество с внешними агентствами
Достижения:
- Стабильное выполнение контрактных условий. Решение абсолютно всех рабочих вопросов
- Установка дополнительных мест продаж (сверх контракта) в сетях Магнит, Дикси, Пятерочка, которые дали дополнительный объём продаж до 20%
- Размещение брендированного оборудования при отсутствии в контракте.
- Создание и размещение в прикассовой зоне уникального оборудования
- Разработка алгоритма оптимального заказа, который позволил минимизировать OOS и повысить качество промо-акций (в том числе, для промо-акций) далее данный алгоритм был внедрен в масштабе всей страны
- Адаптация текущей структуры мерчендайзинга к новой стратегии аутсорсинга, внедрение новых стандартов работы
- Удержание доли в категориях на 10-20% больше контрактных величин
- Увеличение покрытия торговых точек на 15% в рамках бюджета
- Рост продаж на 12-18% (Y16/Y15)
- Эффективное развитие сотрудников, позволило им занять более высокие позиции
- Победа в 4 мотивационных конкурсах (лучшие показатели продаж и представленности)