Обязанности и достижения:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина (подбор линейных руководителей, проведение собеседований на должности зам. директора, старшего кассира, зав. складом, старшего продавца, продавца; контроль над составлением оптимального графика работы сотрудников, с учетом выработки и часов пик, ; принятие решений о занимаемых должностях).
2. КДП
3. Обеспечение наличия необходимого товарного запаса для выполнения поставленных задач - используя аналитику, взаимодействуя с отделами дистрибуции.
4. Выполнение обязанностей любого сотрудника магазина (функции старшего кассира, зав. складом, продавца – консультанта) - для наиболее правильной оценки эффективности работы каждого.
5. Организация сезонных аттестаций, тренингов.
6. Контроль над составлением и исполнением планов персонального развития, работы программы наставничества, обеспечение ее эффективности. Обучение наставников.
7. Нематериальная мотивация. Работа при помощи метапрограмм.
8. Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж (используя основные операционные показатели). Вовлечение в данный процесс линейных руководителей для понимания и значения общих целей. Достижения необходимого уровня товарооборота. Ответственность за достижение необходимых показателей.
9. Ежедневный анализ работы магазина по операционным показателям и показателям эффективности. Еженедельная, ежемесячная, сезонная отчетность.
10. Обеспечение исполнения стандартов компании (составляющие СФОК)
11. Контроль над сохранностью ТМЦ. Соблюдение регламента безопасности. Разработка мероприятий по снижению недостач. Проведение общей плановой инвентаризации. Оптимизация работы ЧОП.
12. Контроль над фондом оплаты труда - исходя из плана на месяц. Начисление заработной платы.
13. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
14. Взаимодействие с государственными органами.
15. Решение вопросов по инкассации.
16. Инициирование предложений по изменению технологических процессов в магазине.
17. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок (взаимодействие со службой IT)
18. Обеспечение своевременного и правильного оформления акций, изменения цен.