Обязанности и достижения:
Операционное управление структурными подразделениями компании (оптовая компания, розница). Оптовая и розничная продажа цветов, декора, товаров для дома и интерьера. Численность персонала более 130 сотрудников в прямом подчинении. отдел продаж, отдел закупок, операционная служба, финансовая служба).
Функционал:
Выполнение планов, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей по торговой выручке, для розничной компании дополнительно исполнение графика открытия предприятий розничной торговли.
Разработка и внедрение стратегий по оптимизации и автоматизации операционных процессов. Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов.
Анализ параметров хозяйственной деятельности компании. Планирование и управление финансовыми потоками.
Утверждение и контроль бюджетов.
Построение эффективной системы управления и контроля бизнес-процессов компании. Оценка эффективности бизнес-процессов (своевременное их изменение, формализация; нормирование показателей БП для розничной компании).
Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого департамента компании.
Организация и контроль работы сотрудников компании, обеспечение выполнения задач. Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации.
Выстраивание эффективных коммуникаций между подразделениями. Формирование управленческих команд подразделений.
- Обеспечение выполнения плана по ЧП, ВП, рентабельности
Планирование и корректировка перспективных и текущих бюджетов (БДР, БДДС).
Подготовка отчетов P&L, CF).
- разработка систем мотивации
- организация и контроль эффективного взаимодействия структурных подразделений компании
- разработка и реализация стратегического плана развития компании
- оперативное руководство активами компании
- обеспечение выполнения плана по ЧП, ВП, рентабельности
Построение и управление собственной розничной сетью (4 города, 78 магазинов, формат 240+)
Повышение операционной эффективности компании. Ответственность за достижение целевых операционных показателей: P&L, IRR, OPEX, CAREX, EBITDA, LFL, управление ФОТ, потери-списания. Плановое выполнение региональной экспансии сети. (открытие новых магазинов, смена локаций действующих).