Обязанности и достижения:
Основные обязанности.
Руководство деятельностью региональной сети отделов телемаркетинга
Планирование деятельности и контроль над выполнением установленных плановых заданий. Методологическое руководство.
Прямое участи в запуске нового канала продаж - проект ТELESALES – анализ, развитие.
Взаимодействие с существующими филиалами Банка по вопросам связанным с открытием новых отделов управления прямых продаж в регионах.
Подбор и расстановка кадров. Оценка профессиональных качеств
Полученный опыт
Навыки проведения переговоров
Освоение принципов удаленного руководства
Изучение порядка взаимодействия подразделений при подготовке проектов, связанных с помещениями региональных подразделений.
Достигнутые результаты.
Достигнуты договоренности по взаимодействию с филиалами Банка в регионах влияния.
Подготовлен анализ запуска.
Проведена аттестация персонала.
ОАО «Альфа-Банк» Территориальный руководитель по развитию розничного бизнеса
Г. Санкт-Петербург.
Основные обязанности.
Руководство деятельностью сети отделений розничных продаж Планирование деятельности и контроль над выполнением дополнительными офисами установленных плановых заданий. Обеспечение выполнения финансового плана. Методологическое руководство.
Оценка ответственности должностных лиц за выполнение поставленных Дирекцией розничных продаж и работы с клиентами задач и сроков их исполнения
Прямое участие в разработке новых продуктов и услуг для Retail клиентов.
Осуществление контроля и координация процедуры взаимодействия дополнительных офисов с подразделениями Центрального офиса по вопросам развития Retail бизнеса.
Подбор и расстановка кадров.
Разработка и реализация предложений по созданию новых дополнительных офисов в части обслуживания Retail-клиентов.
Полученный опыт
Навыки принятия управленческих решений, постановка целей, планирование, делегирование задач.
Поиск и подбор персонала, оценка исполнительской дисциплины, оценка личных и деловых качеств, мотивация персонала – формирование команды.
Управление конфликтом, антикризисное управление.
Достигнутые результаты.
В дополнительных офисах зоны влияния - объем продаж возрос на 67%, кол-во кредитных заявок на 20% в месяц, рост клиенткой базы на 43%
Полностью завершен процесс миграции в двух отделениях Банка.
Налажен процесс перекрестных продаж в смежных подразделениях Банка.
Работа в рамках проекта конверсии региональных отделений:
- участие в открытии 9 полнофункциональных отделений в 8 городах присутствия Альфа-Банка, организация процесса продаж с нуля
- организация процесса миграции существующих клиентов в условиях нового формата обслуживания,
- осуществление тренингов для сотрудников разного профессионального уровня (рядовой персонал, средний менеджмент)
- Достигнуты темпы роста клиентской базы в 2.5 раза превышающие московские.
- Изменение процесса миграции позволило в 2 раза ускорить процесс перехода клиентов в новый формат обслуживания.
- Адаптация тренингов под формат Кредитно-Кассовых офисов позволило на 30% увеличить качество продаваемых продуктов и услуг.