Обязанности и достижения:
1. Маркетинговый анализ и подбор новых потенциальных клиентов по регионам РФ
2. Наработка клиентской базы: анализ регионов, разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и возврату ранее ушедших; анализ клиентов
3. Составление, контроль, анализ стратегии продвижения в сегменте b2b
4. Разработка и внедрение внутренних мер по повышению эффективности работы компании
5. Планирование и контроль исполнения бюджета
6. Формирование концепции и дизайна канала видеообзоров, презентационных, ознакомительных и видео материалов; создание видеоматериалов (полный цикл – съемка, монтаж, цветокоррекция, YouTube, продвижение)
7. Разработка маркетинговой кампании e-mail рассылок (основной интернет-канал продаж компании)
8. Создание и полное управление рекламными кампаниями Google.Реклама и Яндекс.Реклама
9. Поиск дополнительных источников трафика
10. Работа со смежными подразделениями, коммерческий отдел, it-отдел, технический отдел
1. Разработка и внедрение системы «Клиентский пакет» (полное сопровождение клиента по складской программе, включая заполнение сайтов и создание рекламных материалов)
2. Привлечены 26 новых региональных компаний, с которыми был налажен процесс в рамках системы «Клиентский пакет»
3. Создание корпоративных YouTube-каналов и видеоконтента к ним: основной канал компании >250 видео; два дополнительных канала для региональных отделений
4. Внедрение системы «дилеров», т. е. ключевых региональных клиентов повышали до статуса «дилер» с соответствующей проработкой; курирование дилерской сети компании
5. Разработка и внедрение системы единой номенклатуры на технические и медийные материалы (ТТХ, паспорта, фотографии, чертежи, интерьерные визуализации и тд)
6. Разработка и внедрение систем облачных баз данных для клиентского снабжения и каталогов для внутреннего пользования
7. Разработка и внедрение системы удаленного рабочего процесса горизонтального взаимодействия отделов компании
8. Внедрение системы управления проектами и электронной постановки и контроля выполнения задач
9. Внедрение Единой складской программы для дилеров и техническое взаимодействие с региональными дилерами (больше 30 дилерских ячеек)
10. Проект нового интернет-магазина потолочного освещения; интернет-сайт и реклама
11. Создание видеофильмов с освещением экспозиции компании на ежегодных отраслевых выставок «Мебель ЭКСПО», iSaloni Moscow, JUNWEX МОСКВА и др., в т. ч. съемка экспозиций конкурентов с последующим анализом
12. Рекламные кампании Google.Реклама и Яндекс.Реклама, решение срочных и оперативных задач, связанных с повышением продаж товарных групп в регионах
13. Подготовлена программа и комплекс технических и организационных мер для внедрения тесной интеграции сайта компании с системой 1С (включая перенос сайта на новый движок)