Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии роста стоимости Бизнеса. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление всем комплексом маркетинга. Контроллинг, финансовое моделирование и прогнозирование Бизнеса, включая ключевые характеристики рынка и развитие Бизнеса. Автоматизация получения данных для маркетинга через хранилища, выстраивание сквозной управленческой и аналитической отчетности на всех уровнях, разработка маркетинговой системы. Сквозная аналитика: анализ эффективности рекламных кампаний на основе продаж, отслеживающий полный путь клиента. Оптимизация бизнес-процессов Бизнеса, методология и регламентация процессов, внедрение KPI, автоматизация Бизнеса (CRM, Интернет, хранилище данных, продающая оболочка). Разработка и внедрение новых каналов продаж. Разработка мероприятий по антикризисному управлению. Развитие мотивации продающих подразделений. Запуск новых продуктов. Внедрение системы управления отношениями с клиентами и программы лояльности (клиентов и сотрудников) с банком и ЛУКОЙЛ. Оптимизация back-office.
Фонд занял первую позицию на рынке ОПС и ДСВ и постоянно ее удерживает, объемы продаж пенсионных продуктов выросли более, чем в 2 раза. Запуск канала продаж через банки (2007-2008), Интернет (2010-2011) (мы первые на рынке это сделали). Фонд занимает одно из ведущих мест в Интернете, включая привлечение клиентов через Интернет (привлечение выросло более, чем в 2 раза).