Обязанности и достижения:
Задачи на занимаемой должности:
Развитие коммерческого направления компании (контрактное производство).
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами.
Руководство проектами, разработка бизнес-плана инвестиционных проектов, экономическое обоснование.
Управление, планирование и контроль производственных и финансовых показателей.
Разработка и внедрение коммерческой и маркетинговой стратегии.
Формирование продуктового портфеля компании, разработка и внедрение новых SKU продукции, ценообразование.
Расширение присутствия компании на рынке, выведение на рынок новых продуктов.
Создание эффективной команды, построение структуры ответственности, задач и системы взаимосвязи между персоналом.
Организация работы структурных подразделений компании: отдел развития, снабжения, производства, качества, логистики.
Бюджетирование, бизнес-планирование. Анализ и оптимизация затрат бизнес-процессов.
Проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ конкуренткой активности.
Контроль и управление дебиторской задолженностью.
Достижения с 2012г. по 2024г.
Производство продукции под ключ (упаковка блистер/пенал – ПЭТ банка/пенал).
Производство продукции: таблетка жевательная, шипучие таблетки, таблетка с оболочкой, капсулы ТЖК, сироп, мармеладные пастилки.
Создал эффективную рабочую группу по направлению контрактное производство.
Оптимизировал систему согласования договоров и планирования производства.
Внедрил в производство торговый портфель лицензированных продуктов.
Расширил торговый портфель компании.
Привлек и заключил контракты с крупными игроками фарм рынка (федеральные аптечные сети, дистрибьюторы, производители, поставщики сырья и т. д.).
Увеличил каналы сбыта: Маркетплейс, РИТЕЙЛ, МЛМ, Косметика, Спортивного и здорового питания.
За счет привлечения новых проектов и каналов сбыта, расширения торгового портфеля компании, а также увеличения производственных мощностей, рост выручки компании составил с 2012г. (200 млн. руб.) – 2024г. (2.2 млрд. руб.).
Разработанная стратегия развития бизнеса компании с 2024 по 2028 г. включительно, сможет увеличить выручку компании до 5 млрд. руб. в год.