Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Управление ассортиментом (более 12000 активных позиций) и ценообразованием в нескольких форматах: магазин у дома, мягкий дискаунтер, супермаркет.
• Управление выкладкой товаров, зонированием.
• Планирование продаж, формирование бюджета доходов торговой сети.
• Составление плана коммерческих мероприятий по достижению целевых показателей, формирование маркетингового бюджета.
• Мониторинг и исследование рынка (конкуренты, потребители), сегментирование рынка.
• Разработка рекламных мероприятий, акций, медиапланирование.
• Контроль качества продукции собственного производства (председатель совета по качеству).
• Развитие системы лояльности покупателей.
• Управление отделом: постановка задач, мотивирование и контроль работы сотрудников.
Достижения:
• Подготовлено открытие нескольких магазинов (выбрано дополнительное оборудование, спланировано зонирование, заключены эксклюзивные договора – Ригли, Филипп Моритс и др.). Новые торговые точки выведены на плановые уровни выручки с использованием следующего инструментария: мерчендайзинг, POS-материалы, Public Relations.
• Проведен рестайлинг магазинов (перепланировка, перераспределение товарных групп).
• Разработаны и внедрены новые принципы ценообразования и выкладки товара. Успешно перенят опыт крупных торговых точек Москвы.
• Значительно повышены дополнительные доходы от оплаты палетной выкладки, полочного пространства, рекламы в торговых точках и проведения BTL-мероприятий поставщиков. По этому показателю выручка торговой сети 2005 года на 200% превысили показатель 2004 года. В первом квартале 2006 года рост составил 18%.
• Разработана частная торговая марка (Private Label). Создан фирменный стиль, определены производители и объемы производства, разработан план продвижения готовой продукции, проведен контроль качества.
• Разработаны и проведены маркетинговые акции, направленные на повышение спроса отдельных групп товаров, отдельных товаров, брендов. Результат – рост товарооборота торговой сети на 7-10%, завоевание лояльности покупателей.
• Установлены надежные контакты с поставщиками и подрядчиками, расширена база постоянных поставщиков.
• Разработана и внедрена система мотивации отдела, повышена заинтересованность сотрудников в росте компании. Созданы оптимальные условия для самореализации людей, проведено делегирование полномочий и обучение эффективным технологиям работы.
• Разработана и внедрена методика снижения списаний в торговых точках.