Москва
Резюме № 1490189
Обновлено 1 июля 2006
no-avatar

Руководитель отдела торгового маркетинга

Был больше месяца назад
75 000 ₽
45 лет (родился 31 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Ивановоготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Директор информационно-аналитического департамента

    ООО Экстра розничная торговая сеть в составе холдинга «Проект 2000»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление ассортиментом (более 12000 активных позиций) и ценообразованием в нескольких форматах: магазин у дома, мягкий дискаунтер, супермаркет. • Управление выкладкой товаров, зонированием. • Планирование продаж, формирование бюджета доходов торговой сети. • Составление плана коммерческих мероприятий по достижению целевых показателей, формирование маркетингового бюджета. • Мониторинг и исследование рынка (конкуренты, потребители), сегментирование рынка. • Разработка рекламных мероприятий, акций, медиапланирование. • Контроль качества продукции собственного производства (председатель совета по качеству). • Развитие системы лояльности покупателей. • Управление отделом: постановка задач, мотивирование и контроль работы сотрудников. Достижения: • Подготовлено открытие нескольких магазинов (выбрано дополнительное оборудование, спланировано зонирование, заключены эксклюзивные договора – Ригли, Филипп Моритс и др.). Новые торговые точки выведены на плановые уровни выручки с использованием следующего инструментария: мерчендайзинг, POS-материалы, Public Relations. • Проведен рестайлинг магазинов (перепланировка, перераспределение товарных групп). • Разработаны и внедрены новые принципы ценообразования и выкладки товара. Успешно перенят опыт крупных торговых точек Москвы. • Значительно повышены дополнительные доходы от оплаты палетной выкладки, полочного пространства, рекламы в торговых точках и проведения BTL-мероприятий поставщиков. По этому показателю выручка торговой сети 2005 года на 200% превысили показатель 2004 года. В первом квартале 2006 года рост составил 18%. • Разработана частная торговая марка (Private Label). Создан фирменный стиль, определены производители и объемы производства, разработан план продвижения готовой продукции, проведен контроль качества. • Разработаны и проведены маркетинговые акции, направленные на повышение спроса отдельных групп товаров, отдельных товаров, брендов. Результат – рост товарооборота торговой сети на 7-10%, завоевание лояльности покупателей. • Установлены надежные контакты с поставщиками и подрядчиками, расширена база постоянных поставщиков. • Разработана и внедрена система мотивации отдела, повышена заинтересованность сотрудников в росте компании. Созданы оптимальные условия для самореализации людей, проведено делегирование полномочий и обучение эффективным технологиям работы. • Разработана и внедрена методика снижения списаний в торговых точках.
    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Экономист Службы мониторинга рынка и развития услуг

    ОАО «Центр Телеком» Ивановский филиал

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Исследование рынка (клиенты, конкуренты). • Тарифная политика. • Развитие услуг и др. Достижения: Предложена схема продвижения услуги ISDN.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Менеджер по маркетингу и планированию продаж

    ОАО «МК Кранэкс»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Проведение маркетинговых исследований. • Аналитика. • Планирование продаж. • Анализ тендерной информации. Достижения: • Составление коммуникационных планов и отслеживание их выполнения на каждом этапе реализации. • Создание и ведение базы строительных объектов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, мобильность, умение отвечать за принятые решения, инициативность, коммуникабельность, привычка работать в команде, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Windows, MS Office (MS Excel в совершенстве), 1С, Консультант+, CorelDraw и др.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме