Москва
Резюме № 9692498
Обновлено 13 августа
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Административный директор / Управляющий директор, управляющий

Была больше месяца назад
145 000 ₽
63 года (родилась 26 сентября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Руководитель региона Москва /антикризисный управляющий

    Группа компаний "Ташир", клининговая компания ООО "Стройиндустрия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности организации: компания крупного холдинга «ТАШИР», отвечающая за клининг и техническое обслуживание объектов. Заказчики: «МТС», «Ростелеком», «Мосводоканал», «СУЭК», АО ОЭК, розничные крупные торговые сети и др. Доля рынка Топ – 3. Должностные обязанности:Разрабатываю стратегии направления совместно с руководством. Провожу пересмотр принципа работы с целью повышения качества услуг и устранения недоработок перед заказчиком. Постановка задач персоналу, тотальный контроль исполнения. Отработка и минимизация штата, оптимизация бюджета, перезаключение внешних договоров, переговоры с потенциальными заказчиками, . Построение схем производственного процесса и управление им. Запуск обслуживания новых объектов. Общее управление сетью Москвы и области, выезд в регионы при подготовке запуска новых объектов.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Ведущий менеджер

    Юнимед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказываю помощь в бизнесе мужа. Заключение и ведение договоров поставок. Контроль проплат и отгрузок, ведение переговоров с потенциальными клиентами. С подключением в работу меня, как сотрудника, объём продаж возрос на 19 %
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий директор

    ООО «Мебельный бизнес» (межрегиональный бренд «ЯРмарка мебели»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Запустила с нуля и вела контроль деятельности торгового центра, вывела предприятие из долгового кризиса, погасила долги с помощью собственных ресурсов компании (за счет субаренды помещений и перераспределения бюджета). Регулировала взаимодействие всех внутренних служб. Разрабатывала рекламные мероприятия. Параллельно, начиная с января 2011 года запустила Start – up проект торговой марки «Много Мебели»в Московском регионе: мониторинг рынка мебели на период 2011 года, разработка концепции открытия торговых площадей (запуск в Москве и М/О). После запуска управление данным проектом, консультирование руководителей, ревизии. По мере необходимости повышение квалификации и аттестация персонала. Параллельно с указанной деятельностью (с 10.2011 по 03.2012) принимала участие в проекте по обучению членов избирательных комиссий по использованию комплексов электронного голосования в день выборов в Госдуму и Президента РФ, а также контроль бесперебойной работы данных комплексов и правильной их эксплуатации избирательной комиссией в дни выборов. На проект была приглашена на условиях временного контракта в связи с моими знаниями в области IT технологий. По мере завершения проекта избирательной кампании продолжила деятельность по торгово – сетевым проектам на правах куратора. Март 2008 — август 2010
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Административный директор

    ООО «Мебельный бизнес», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала работу офиса вновь созданной компании. Полное обеспечение материальной базы. Организация работы всех офисных отделов и обеспечение их эффективного взаимодействия. Подбор персонала и управление всеми подчинёнными службами, контроль выполнения отделами основных задач и функций. Организовывала участие в тематических выставках.
    • Март 2008 – август 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель административного отдела

    ООО «Цвет диванов», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: решение дисциплинарных вопросов в отношении персонала. Контроль работы Call – центра по клиентским вопросам и урегулированию конфликтных ситуаций. Обучение персонала Call – центра общению с заказчиками. Организация и контроль работы секретариата. Управление техническим персоналом, организация обеспечения салонов дополнительными аксессуарами и техническим оснащением. Выполнение обязанностей личного помощника/советника руководителя по административным вопросам.
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Управляющая автомоечным комплексом

    ООО «Фонтан Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: организация и жизнеобеспечение круглосуточной работы комплекса, подбор и администрирование персонала, контроль текущей документации и отчетности. Урегулирование клиентских взаимоотношений, организация рекламных акций, нацеленных на увеличение клиентского спроса. Контроль хозяйственных и административных вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимистичный и деятельный человек. Увлекаюсь флористикой, ландшафтным дизайном, психологией, занимаюсь гимнастикой «Цигун». Хорошо разбираюсь в бизнес – процессах, их технической реализации и финансовой составляющей, в управлении бюджетами, коммерческих блоках (внешнее и внутреннее управление). Основным достижением хочу подчеркнуть, что ранее открытые, оптимизированные и развитые мной проекты функционируют по настоящее время и приносят доход компаниям. Обладаю навыками профессионального общения, отличными организаторскими способностями и коммерческой интуицией, что всегда помогало мне в профессиональной деятельности. Могу давать объективные оценки ситуациям на любых этапах переговоров, вовремя выводить процесс переговоров в нужное мне русло, что способствует выгодному сотрудничеству и ведению бизнеса. Веду достаточно активный и здоровый образ жизни, постоянно пополняю свой интеллектуальный запас, люблю осваивать новые сферы деятельности, комфортное состояние - многозадачность. Готова к новым проектам и достижениям. ПК. Эксперт. MS Office и стандартные приложения – свободно владею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий мебельным салономИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель аптекФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющий менеджер (Управление по развитию автокредитования)Июнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор