Обязанности и достижения:
Задача: организовать работу по заготовке металлолома, запуск проекта по сносу/демонтажу зданий в т. ч. разработка котлованов и утилизация отходов «с нуля», организация рециклинга, выполнение стартового плана продаж услуг, оптимизация бизнес-процессов, вывод проекта на самоокупаемость.
Итог:
• Вывел компанию на денежный оборот в 1,4 млрд рублей, с момента организации филиала в Москве.
• Руковожу производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компанией
• Организовал 2 (два) ПЗУ на территории Москвы и МО (подбор площадок, закупка и комплектация оборудования, весов, ТС, FUCHS)
• Провел лицензирование ПЗУ в Минпромторге
• Получение СРО и сертификатов
• Провел работу по подбору и обучению персонала с прохождением аттестации
• Настроил работу отдела продаж/закупки (обучение, планы, цели, воронка продаж и др.)
• Доработал сайт, согласно ТЗ
• Привлёк банковское финансирование
• Построил логистику по вывозу металлолома
• Внедрил нормативную документацию внутри компании
• Выстроил работу с гос. структурами для оптимизации бизнес-процессов
• Выстроил работу тендерного отдела (демонтажные работы, разработка котлованов, вывоз и утилизация отходов с 1-5 класс опасности, реновация промзон)
• Организовал отдел делопроизводства на предмет контроля и учета документооборота
• Построил систему контроля исполнения работ на всех участков ПУ
• Настроил и централизовал систему учета движения ТМЦ, ликвидировав возможные кражи, что оказало существенное влияние на рост выручки
• Провел более 20ти тренингов (разработанные совместно с коучинг компаниями)
• Разработал проект совместно с QIWI банк по продукту оформление безымянных дебетовых карт (MasterCard) для ФЛ, что увеличило рост выручки на 2%
• Обеспечиваю ежемесячное выполнение плана компании в целом на 110% (116 000 000 рублей) с последующим приростом в 15%
• Увеличил рост окупаемости до 45% по проекту сноса/демонтажа и земляных работ
- ---
• Запустил проект по сносу/демонтажа зданий и земляные работы в комплексе по утилизации строительных отходов, а также рециклинг вторичных отходов с Октября 2018 года
• Провел аудит рынка на предмет востребованности услуг и как продают конкуренты (анализ рынка, расчет рентабельности и целесообразности проекта, расчет рисков, расчет себестоимости и ассортименту, согласование цен и сроков исполнения, анализ документации и условий договоров)
• Организовал проект по аналогии антикризисного управления, но с помощью конкурентов
• Организовал состав рекламного продукта, ценообразование, прирост трафика
• Провел строгий отбор Руководителей (конкурсный отбор с участием консалтинговой компанией)
• Выстроил работу с надзорными органами (ОАТИ, Департамент строительства г. Москвы, и другие)
• Построил отделы логистики, механизации, юридический (СБ), МТО, отдел продаж нерудных материалов, ПТО, ИТР (подбор и обучение сотрудников) «с нуля»
• Построил систему KPI
• Настроил систему CMР
• Организовал автобазу и ремонтную зону с общей площадью на 24 000 кв. м.
• Закупка спецтехники (Экскаваторы, перегружатели, самосвалы, фронтальные погрузчики и т. д.) в арсенале компании составило 32 единицы техники
• Организовал контроль исполнения контрактов по всем подразделениям компании
• Заключил лично договора услуг с застройщиками и гос. компаниями
• Выстроил лично успешную работу с крупными заказчиками по Москве и МО (Девелоперы, строительные организации (государственные и коммерческие компания), на подрядные работы по сносу/демонтажу зданий и земляные работы в комплексе (Подробную информацию предоставлю при личной встречи)
• Лично отвечаю за исполнительную и коммерческую часть компании
• Обеспечиваю ежемесячное выполнение плана выработки объема работ на 90% (объемы работ от 58 000 м3 в месяц), что составляет 97 млн. рублей
• В подчинении 121 человек.
• Лично проводил доклады и участвовал в конференциях ГБУ «Мосстройинформ» города Москвы (Имеются сертификаты)