Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью представительства и сотрудников (основание, расширение, управление, мотивация, координация, контроль)
Развитие бизнеса компании в среднеазиатском регионе (расширение дилерской сети и клиентской базы, координация сбыта и маркетинга)
Разработка региональной стратегии сбыта (каналы дистрибуции и прямых продаж, маркетинг, ценовая и ассортиментная политика)
Развитие связей с клиентами и развитие клиентского сервиса, привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров
Исследование, мониторинг и анализ рынка
Планирование бюджета и оборота, бухгалтерия, финансовая отчетность
Планирование и проведение рекламных, маркетинговых мероприятий, презентаций и обучающих семинаров
Решение текущих вопросов (рекламации, таможня, налоги, логистика, юр. вопросы)
Примеры конкретных профессиональных достижений:
Основание и регистрация представительства
Поиск, подбор, прием на работу квалифицированного персонала
Разработка системы мотивации для сотрудников, создание более высокого стандарта работы, чем по отрасли
Проведение глубокого исследования и анализа рынка
Разработка стратегии и тактических шагов по увеличению оборота
Разработка и адаптация к региональному рынку антикризисной политики
Минимизация падения оборота компании в условиях кризиса с одновременным повышением доходности
Экономия бюджета на 22%
Активное вовлечение клиентов в проведение совместных рекламных мероприятий
Увеличение клиентской базы на 20%, ни одного клиента не потеряно
Повышение узнаваемости и интереса к маркам компании