Москва
Резюме № 52971794
Обновлено 21 апреля 2022
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
110 000 ₽
45 лет (родился 15 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по развитию

    ООО "ТК Логистик", Сургут
    Логистические услуги, перевозки по ХМАО и ЯНАО УРФО.

    Обязанности и достижения:

    Анализ конъюнктуры рынка, мониторинг деятельности компаний - конкурентов, разработка мер, направленных на увеличение объемов продаж в перевозках, увеличение АКБ. Выстраивание и оптимизация логистических маршрутов и процессов загрузки транспорта. Участие в формировании тарифной политики. Разработка бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, контрактов. Поиск найм перевозчиков и подрядных компаний. Расстановка маршрутов, работа с Ати, . Доставка сборных грузов, аутсорсинг услуг, курьерская служба - Универсальный курьер и МТС, режимные объекты. Территория ХМАО ЯНАО Склад более 600м2 Штат до 20 чел. Увеличение оборота компании на 20%, автопарк перевозчиков на 30%, скорость обработки межтерминальной логистики на 50%.
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год

    Директор филиала

    БЕРГ Холдинг, Сургут
    Группа компаний БЕРГ работает на российском рынке с 1997 года. Сегодня БЕРГ — один из ведущих дистрибьюторов автозапчастей, автохимии и смазочных материалов в России. С нами сотрудничают более 8 500 автосервисов и магазинов разного уровня. Клиенту доступны более 12 млн наименований товара. С 2013 года Группа компаний БЕРГ входит в состав группы AD Russia, которая является составной частью крупнейшей европейской торговой группы AutoDistribution International (ADI).

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала компании с «0» создание эффективной структуры команды филиала (склад, логистика, продажи), менеджеры город и регион, быстрый вход на рынок, развитие активной клиентской базы, анализ клиентов и конкурентов - разработка стратегических планов направленная на улучшения качества товарной матрицы, логистики, сервисов. Взаимодействие с ключевыми клиентами рынка, проведение переговоров на уровне ЛПР, разработка и согласование условий сотрудничества. Ежедневная работа - контроль уровня дебиторской задолженности, показателей задач результатов работы филиала с внедрением мероприятий для изменения ситуации при необходимости. Реализация маркетинговых мероприятий. Планирование бюджета, согласование и контроль исполнения бюджета, фин. отчетность головному офису. Работа с отделами ЦФ; закупок, логистики, бухгалтерией, юридическим отделом. Оптимизация складских позиции. Контроль выполнения договоренностей с клиентами, претензионная работа. Специфика бизнеса - автозапчасти и расходные материалы для автомобилей Территория ХМАО ЯНАО Склад более 1000м2 (высокий оборот) Штат до 20 чел. Быстрый запуск структуры предприятия, охват территории ХМАО и ЯНАО. Расширение зоны АКБ в ЯНАО. Выполнение Бюджета предприятия по прибыли на 130%.
    • Март 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор филиала

    Европроект Групп, Сургут
    Лакокрасочные материалы для кузовного авто-ремонта, ЛКМ для промышленных предприятий.

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом. Формирование структуры филиала, управление продажами в том числе и собственные продажи, развитие активной клиентской базы и каналов сбыта ОПТ – розница. Анализ деятельности и активностей конкурентов на рынке (цены, проекты, продукты).Разработка, защита и реализация коммерческой стратегии развития филиала. Разработка маркетинговой активности – акции, дни открытых дверей, мастер классы, обучение, конкурсы. Разработка и оснащение проектов кузовных цехов (под ключ) открытие с «0» с полным обеспечением – поставка, монтаж оборудования, расходным материалом, обучением технологии ремонтной окраски. Проведение аудитов в кузовных цехах и на производственных линиях предприятии, подготовка проектов договоров с поставщиками заказов на изготовление нестандартизированного оборудования. Работа с ДЗ и текшими показателями филиала, формирование логистики и графиков поставок ТМЦ, отчетность центральному офису г. Москва (планирование бюджетов, фин. отчетность БДР, БДДС). Участие в конференциях. Работа с официальными дилерами автосалонами. Специфика бизнеса - Оборудование - автоэмали и расходный мат. для кузовного ремонта, Окрасочные системы для производств. Территория продаж ХМАО ЯНАО Штат до 10 чел. Выведение предприятие в положительное подразделение по прибыли, увеличение АКБ на 50%, контракты с крупными промышленными предприятиями ХМАО на поставку ЛКМ.
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Петрол Сити", Сургут
    Автомасла и спец жидкости для спец техники и грузовых автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    Открытие обособленного подразделения в г. Сургут, цель быстрый Стартап. Формирование продаж, наработка клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений, проведение технических испытаний на транспорте с привлечением независимых лабораторий. Заключение договоров участие в тендерах, организация логистики в удаленные районы ХМАО и ЯНАО. Взаимодействие с контролирующими органами. Специфика бизнеса – автомасел и тех. жидкости для тяжелого и индустриального транспорта. Открытие предприятия с 0. Наработка клиентской базы. формирование логистических процессов по ХМАО и ЯНАО.
    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО "ТД Мир Сварки", Сургут
    Сварочное оборудование и расходные материалы.

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала компании с «0» создание эффективной команды филиала (склад, логистика, продажи), вхождение в сформированный рынок с жесткой конкуренцией и однотипной продукцией, устоявшимися правилами на местах. Развитие АКБ, анализ клиентов и конкурентов. Взаимодействие с ключевыми клиентами рынка градообразующими предприятиями в сфере нефтегазодобычи, участие в тендерах годовых закупках, мониторинг закупочных процедур по направлению деятельности филиала. Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала, формирования KPI, совместные визиты с менеджерами активных продаж, контроль работы склада. Проведение переговоров на уровне ЛПР с крупными предприятиями (РН, ЛУКОЙЛ, СНГ), разработка и согласование условий сотрудничества в рамках проекта. Контроль уровня ДЗ, основных показателей филиала. Предоставление отчетности о финансовой деятельность филиала, в головное предприятие, документооборот составление и подписание договоров, планирование бюджетов. Специфика бизнеса - сварочное оборудование, расходные материалы. Территория ХМАО ЯНАО Склад более 600м2 Штат 15. Открытие предприятие с 0, наработка клиентской базы до 70 активных клиентов, расширение ассортимента под условия территории ХМАО.
    • Февраль 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Юмакс Север", Сургут
    Автомасла и автокомпоненты автосервисное оборудование и автошины. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие• Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт) Автомобильный бизнес• Автозапчасти, шины (розничная торговля)• Автокомпоненты, запчасти (производство) Нефть и газ• ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом. Выведение предприятия в прибыльное подразделение. Полный перезапуск структуры предприятия и его направлений торговой деятельности. Ротация кадров, выстраивание системы мотивации по KPI, аналитика рынка и конкурентов, выявление лучших партнеров или поставщиков. Формирование структуры филиала, (торговый отдел, склад, сервис, логистика). Разработка, защита и реализация коммерческих стратегий развития предприятия. Маркетинговая активность – интернет магазин «Шины-Диски». Запуск двух новых направлений в структуре филиала (автошины-диски, автосервисное оборудование и сервисная служба) с расширением статуса филиала. Разработка и оснащение проектов подрядных работ по оснащению СТО и дилерских станции слесарной зоны с полным обеспечением оборудования (пневмолинии, линии подготовки воздуха, удаление выхлопных газов, линии технического контроля, подъемники, развал схождение) и полным оснащением ручным инструментом по стандартам заказчика. Увеличение АКБ зоны присутствия филиала, проведение переговоров на уровне ЛПР. Предоставление отчетности в головной офис предприятие БДР, БДФР, БДДС, проведение презентаций и конференций. Есть большой опыт в проведении крупных проектов на территории ХМАО и ЯНАО в сфере автобизнеса в срочной и ускоренной реализации работ. Специфика бизнеса – шины-диски, автомасла, автосервисное оборудование, обслуживание автосервисов и автосалонов. Территория ХМАО ЯНАО Склад более 600м2 Штат 20. Выведение предприятие в положительную единицу. 5 Контрактов с крупными автосалонами на обслуживание и поставку оборудование и инструмента. Запуск интернет магазина по продажам автошин и дисков. Продажи по ХМАО и ЯНАО эксклюзивная команда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошел путь от менеджера до директора филиала. Стратегическое и операционное руководство, управление продажами и проектами, эффективная организация складского хозяйства оптимизация и улучшение логистических процессов. Навыки планирования, проведения анализа рынка, сегментов, конкурентной среды, разработки ценовой политики. Опыт Start Up проектов. Стратегическое планирование, план/факт анализ, корректирующие действия. Реализация программ, направленных на достижение высоких показателей узнаваемости торговых марок, лояльности покупателей и увеличения доли рынка. Оптимизация расходов. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, валовая прибыль, рентабельность. Антикризисного управление действующими филиалами для вывода их на целевые KPI. Формирование и работа с Бюджетом. Навыки эффективной коммуникации, проведения сложных переговоров, хорошо развитые личностные и деловые компетенции, высокий уровень ответственности за результат, лидерские качества, time management. Ответственный, аналитический склад ума, способен быстро принимать взвешенные решения, умение убеждать и добиваться поставленных задач, командная работа. Опыт работы с тендерами, поставщиками, крупными производственными цехами, инвестиционными проектам. Имеются сертификаты тренингов конференций. Профессиональный пользователь (Microsoft Office; CRM, 1С Торговля,1С ERP, 1С Склад, Предприятие; АТИ и др.) Личные качества: - быстрая обучаемость и легкость восприятия крупных объемов информации, - логическое и аналитическое мышление, - честность, - чувство юмора. Организаторские навыки Управленческие навыки Работа в команде Управление персоналом Start-up project Деловое общение Ведение переговоров Работа с большим объемом информации Подбор персонала Креативность Региональное развитие Развитие дистрибуции Коммерческая логистика Распределительная логистика Логистика поставок Тайм-менеджмент Управление и оптимизация складскими позициями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 947 похожих резюме
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:28Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Директор SMM Agency / SMM-специалист / Специалист по стратегическому развитию отдела SMM / КреаторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 13:18Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный технологЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела продаж и маркетингаМай 2022 – январь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob