Москва
Резюме № 5094579
Обновлено 3 июня 2010
Превью фото соискателя

Директор по развитию, коммерческий директор, руководитель проекта

Был больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родился 24 ноября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор, Директор по развитию

    ООО «Современные коммуникации» (телекоммуникационная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии развития компании. Координация бизнес-процессов подразделений и контрагентов. Руководство производственными процессами компании. Руководство start-up проектами (телекоммуникационные сети, системы безопасности и видионаблюдения): подготовка предпроектной и проектной документации. Предварительная экономическая оценка привлекательности проекта, разработка и утверждение графиков финансирования и реализации проекта, формирование команды проекта, подготовка и заключение договоров, связанных с реализацией проекта, анализ полноты и качества разработанной и полученной исходно-разрешительной и имущественно-правовой документации, оформление и согласование полученной документации. Работа с подрядчиками: планирование и осуществление деятельности по производству работ, решение производственных вопросов и проблем. Обеспечение выполнения сроков проекта, согласование и оперативное решение вопросов с внешними контролирующими организациями на местах управляющими компаниями ЖКЖ, ТСЖ и органами местного самоуправления, надзорными органами: Роскомнадзор. Формирование ценовой политики (разработка тарифных планов). Договорная работа в полном объеме, в том числе по привлечению клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Управление текущей финансово-хозяйственной деятельностью. Организация системы продаж услуг компании: работа с физическими и юридическими лицами. Взаимодействие с банковскими структурами. Работа с претензиями населения. Оперативное решение спорных вопросов. Достижения: Полная организация работы компании: получение необходимых лицензий и разрешений на работу, набор специалистов (технических и управленческих, всего 15 человек), заключение договоров на поставку оборудования и выполнения необходимых объемов работ, организация ремонта помещений для размещения компании, работа по привлечению необходимых инвестиций для развития компании. Вывод компании на передовые планы в городе по покрытию территории в предоставлении услуг оптоволоконной связи.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Советник Управляющего филиала банка

    Филиал КБ "Возрождение", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса. Управление кредитным портфелем. Работа с клиентами, привлечение клиентов (юридические лица). Курирование "зарплатных" проектов. Развитие сети банкоматов. Представительские функции
    • Май 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    МУП “Архитектура и градостроительство”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление МУПом. Контроль ведения документооборота и отчетности. Формирование штатного расписания. Руководство службами: бухгалтерией, проектная группа, отдел геодезии и картографии, отдел предпроектной подготовки документов, службой главного инженера. Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Организация ремонтных работ офисных помещений. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы). Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Мосэнерго, МЧС, Водоканал, Теплосеть, администрацией района. Разработка планов участия в реализации муниципальных программ. Финансовое планирование, контроль финансовых потоков. Контроль дебиторской задолженности. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заключение договоров, контроль соблюдения сроков и объемов работ (проектирование, геодезия и картография, предпроектная подготовка документов). Разработка и защита тарифов на предоставляемые услуги. Взаимодействие с банковскими структурами. Оперативное решение спорных вопросов. Управление персоналом до 50 человек. Достижения: При моем вступлении в должность директора МУП организация имела следующие показатели: отсутствие четкой дисциплины в работе, не налаженное ведение бухгалтерского учета и отчетности, приема населения, устаревшие и изношенные основные фонды, отсутствие системы учета и контроля входящей корреспонденции. Были выполнены работы по установке нового программного обеспечения (создание единой системы учета и управления), приобретено современное оборудование, проведена работа по повышению квалификации специалистов, получены лицензии на выполнение основных видов деятельности (в связи с отсутствием некоторых и окончанием срока действия других). В результате проведенных работ, увеличены отчисления предприятия от полученной прибыли в бюджет района, уменьшены сроки рассмотрения заявок и выполнения работ, реорганизована работа с населением (введение плавающего графика работ специалистов).
    • Апрель 2002 – май 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник Главы района

    Администрация Балашихинского района Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение графика работы руководителя, приема населения и юридических лиц, подготовка и организация проведения оперативных совещаний, подготовка аналитических материалов к совещаниям, выездным мероприятиям, ведение деловой переписки, контроль работы секретариата, курирование деятельности кадровой службы. Достижения: Организация системы контроля за выполнением поставленных задач и поручений руководителем муниципального образования должностным лицам и подразделениям (в т.ч. электронный), внедрение положительного опыта работы областных служб в практической деятельности администрации (реорганизация приема населения и организаций, качественная подготовка мероприятий с участием руководителя муниципального образования). Организация проведения работ по разработке наградных и поощрительных документов с символикой района.
    • Май 1998 – апрель 2002
    • 4 года

    Зам. руководителя аппарата I-го зам. Председателя Правительства М. О., Консультант, Главный специали

    Правительство Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проведении конкурсов (программа развития топливозаправочного комплекса Московской области). Работа в комиссии по оценке инновационной составляющей в инвестиционных проектах с участием государственного финансирования. Контроль подготовки документов и работы Контроль графика работы руководителя, подготовка и организация проведения совещаний, подготовка аналитических материалов к заседанию Правительства, ведение деловой переписки, курирование деятельности профильных министерств и ведомств (Министерство ЖКХ, Министерство строительства, Министерство промышленности, Министерство сельского хозяйства, Энергетический комитет, Главное архитектурно-планировочное управление, и др.). Подготовка по результатам совещаний нормативных правовых актов (приказов, распоряжений).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля. Готовность к командировкам. Считаю себя ответственным человеком, умеющим самостоятельно организовывать как свою работу, так и подчиненных, инициативен, обладаю творческим подходом к выполнению поставленных задач, обладаю аналитическим умом, легко нахожу общий язык с людьми разных уровней. Организация и координация деятельности отдела/предприятия (непосредственное руководство (планирование, организация, управление, контроль бизнес-процессов), участие в выработке и проведении кадровой политики, методическая работа). Представительские функции; опыт взаимодействия с первыми лицами компаний и государственными структурами (Москва, Московская область, регионы РФ). Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем. Управление делами аренды. Договорная работа в полном объеме. Управление документооборотом: знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства, опыт работы по постановке системы организационно-распорядительной документации и электронного документооборота. Знание современных требований к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ. Контроль исполнительской дисциплины. Знание особенностей работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Деловая корреспонденция. Протоколирование. Контроль работы АХО и секретариата. Управление офисом: обеспечение жизнедеяльности офиса, контроль эксплуатации и организация ремонта офисной оргтехники, ремонт кабинетов, контроль курьерской службы. Большой опыт организация и проведении деловых встреч, совещаний, конференций Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Гарант, Консультант +.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель по анализу и развитию эффективностиДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Управляющий директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитию бизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)CCO / Chief commercial officerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектовАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 10:06Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob