Москва
Резюме № 49425316
Обновлено 20 ноября 2020
no-avatar

Директор по развитию

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 24 июня 1979)
Выборгготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ИП ПИНЧУК АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление сетью магазинов розничной торговли одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома, спортивными товарами. Занималась самостоятельным открытием магазинов с нуля, как сети нашей организации, так и магазинов по принципу франчайзинга. В процессе подготовки к открытию магазина занималась закупкой стройматериалов, руководила ремонтом, согласовывала макеты для интерьера магазина, отслеживала закупки для автоматизирования торговли (кассовое оборудование, программы), организовывала рекламную кампанию, набирала персонал (проводила собеседования), обучала сотрудников, ведение процесса до самого открытия. Также занималась созданием и печатью рекламной продукции для нашей организации (работаю в программе Corel Draw), отслеживала проведение различных акций для улучшения торговли, оформляла фасад здания (создание, заказ, организация монтажа/демонтажа вывесок) Контролирую работу абсолютно всей техники во всех магазинах: Банковские терминалы и организацию их установки (документация) Антикражные системы (заказ расходных материалов и непосредственно слежу за исправностью оборудования) Контрольно-кассовая техника (программы, принтеры, сканеры, компьютеры и т. д.) Видеонаблюдение (отслеживаю работу) Кондиционеры (слежу за исправностью) Роллеты Электронные замки Шк принтеры, обычные принтеры, сканеры и т. д. Также занимаюсь управлением музыкальным сопровождением торговых точек Представляю интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами (проверки обэп/ мчс/администрация/ налоговая и т. д.) Организую материально-техническое снабжением предприятия (канцелярия/средства для уборки/питьевая вода/ расходники для кассовой и оргтехники и т. д.) Отслеживаю баланс и движений рабочих автомобилей по ЗСД Решаю технические вопросы, связанные с торговым центром (контроль за техническим обслуживанием дверей, лестница, крыша, электричество, вывоз мусора и т. д.) Работаю в 1С 8 Розница, приёмка/списание товаров, движение, отчёты и т. д. Обучала работе в программе весь персонал. Уверенный пользователь ПК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация и управление организацией
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Арт-директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2020Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2011 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob