Москва
Резюме № 48520356
Обновлено 12 мая 2020
Превью фото соискателя

Директор по развитию, руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 13 января 1978)
Москваудаленная работаготова к переезду
Шоссе Энтузиастов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Директор по развитию бизнеса

    Союз экспертов в области управления «Международная Академия менеджмента», Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Одна из старейших общественных организаций России, функционирующая с 1996 года в содружестве с Вольным Экономическим Обществом России и Международным Союзом экономистов. У истоков организации стояли академик РАН С. А. Ситарян, мэр Москвы и президент ВЭО России Г. Х. Попов, директор Института экономики, академик Л. И. Абалкин, генеральный директор ЗИЛа, профессор В. В. Новиков, президент Международного консультативно-правового центра по вопросам налогообложения, профессор В. А. Раевский, президент Международного фонда инвестиций и приватизации, академик РАЕН, профессор В. И. Щербаков и многие другие. Среди проектов Академии – Российский конкурс «Менеджер года», конференции и круглые столы на экономические, правовые и другие актуальные темы, осуществление клубной деятельности Академии, организация выездных сессий, деловых и бизнес-миссий. Основные обязанности: Представление интересов Академии в деловых кругах Привлечение потенциальных участников и расширение возможностей участников Академии в рамках клубной и профессиональной деятельности ЗАДАЧИ: Определить перспективность существующих проектов и направлений деятельности. Разработать и реализовать новую маркетинговую стратегию Академии. Разработать и запустить новые направления, проекты и форматы работы. Разработать и внедрить оптимальные маркетинговые инструменты продвижения. Провести рекламные кампании, расширяющие позиции Академии на рынке. Внедрить комплекс мероприятий по усилению эффективности деятельности Академии. Провести профильные и новые проекты Академии в новом формате стратегии Академии. РЕЗУЛЬТАТЫ: Февраль-Март 2018 – организована работа по привлечению участников XXI Российского конкурса «Менеджер года» с увеличением количества участвующих на 30%. Апрель 2018 – Президиуму Академии представлены и утверждены новая концепция работы Академии, проработаны форматы направлений деятельности, медиа-план, контекстное наполнение и бизнес-модель. Май 2018 – проведен первый проект новой концепции – Open Space Management Fest – форум практиков и экспертов в области управления. Количество участников – 350 чел. Место проведения – Октябрьский зал Дома Союзов. Июнь-Август – привлечение инвестиций на реализацию ребрендинга, разработку маркетинговых материалов, рекламную кампанию, и организацию работы офиса. Август-Ноябрь – разработан новый фирменный стиль, сайт - https://mam-unex.ru/, инструменты рекламной кампании, запущена система продвижения новых ресурсов Академии – сайта, социальных сетей (Facebook, Instagram, VK) Проведены первые мероприятия в утвержденном формате новой стратегии – брифинги с победителями, сессии с экспертами Академии, встречи с член-корреспондентами и академиками, серия круглых столов «Проблемы менеджмента в XXI веке». Разработан и реализован продакшн первого обучающего курса Академии – Л. А. Колесова «Бизнес в условиях сетевой экономики» - https://network-life.ru/ Переработана концепция Российского конкурса «Менеджер года», внедрен новый пакет документов и конкурсных требований, создан и запущен лендинг Конкурса – менеджер-года.рф (https://mam-unex.ru/managergoda/managergoda/), запущена рекламная кампания. Ноябрь2018 – Март2019 – разработан новый формат Форума экспертов в области управления. Разработан и создан лендинг Форума - http://expert-forum.ru/. (https://mam-unex.ru/sostojalsja-forum-jekspertov-v-oblasti-upravlenija/sostojalsja-forum-jekspertov-v-oblasti-upravlenija/) Разработана и утверждена программа и наполнение секций Форума, выбор спикеров и тем выступления.(https://mam-unex.ru/category/vystuplenija/category/vystuplenija/) Установлены партнерские договоренности с площадками для оффлайн мероприятий Академии. Привлечено более 230 победителей для участия в XXII Российском конкурсе «Менеджер года», из которых более 50% на коммерческой основе, что на 15% выше показателей прошлого года. Увеличен сбор членских взносов более чем на 50% - реанимирована членская база участников Академии. Привлечены партнеры и спонсоры для проведения торжественной церемонии награждения Российского конкурса «Менеджер года-2018» - партнерские подарки победителям (Винный завод «Золотая Балка», производственные фирмы «ФИТОГУРУ», «Кофейные нотки», «FRESH&FREE», «Полезные продукты»), и расширенные возможности для участников конкурса и членов Академии от новых партнеров - https://mam-unex.ru/partner/partner/ Апрель 2019 – организована и проведена торжественная церемония награждения победителей Российского конкурса «Менеджер года» в Центральном Доме ученых. Торжественная церемония проходила одновременно со II Ежегодным Форумом экспертов в области управления, на котором выступило 43 спикера из различных отраслей бизнеса. Май 2019 – начата кампания по новому продукту Академии – медиа-сопровождение экспертов, усиление профессиональной медиа-активности, создание экспертного портфолио, карьерное сопровождение. Примеры страниц экспертов: https://mam-unex.ru/kupina/kupina/ https://mam-unex.ru/semenova/semenova/ https://mam-unex.ru/borodina/borodina/ https://mam-unex.ru/kolesova-3/kolesova-3/ https://mam-unex.ru/golovin/golovin/ и др.
    • Январь 2010 – декабрь 2017
    • 8 лет

    Заместитель генерального директора, управляющий партнер

    Клининговая компания "Автор Чистоты-КЛИНИНГ", Омск
    Ремонт зданий и сооружений, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Консалтинговые услуги, Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Запуск проекта Усиление позиций на рынке Выход на новые объекты ЗАДАЧИ: Постановка работы компании с "0". Создание каналов привлечения потребителей услуг по уборке. Создание инструментов продвижения предприятия на рынке. Поиск и привлечение заказчиков. Организация отдела закупок (профессиональных моющих средств, протирочных материалов, уборочного инвентаря, СИЗ, проч). Организация отдела продаж услуг промышленного клининга и профессиональных моющих средств, протирочных материалов, уборочного инвентаря, СИЗ, и т. д. РЕЗУЛЬТАТЫ: Реализация: крупных послестроительных работ, договоров по комплексному обслуживанию промышленных и пищевых предприятий, медицинских учреждений, контракты по переоборудованию входных зон. Сумма выручки на начало 2012года – 32 230руб. За 2012 год – 2 501 400руб. За 2013 год – 7 295 891 руб. За 2014 год – 11 705 432 руб. За 2015 год – 19 396 755 руб. За 2016 год – 24 050 175 руб. За 2017 год – 25 147 020 руб. Всего отмыто за период работы более 10 116 995,41 м2 площадей по договорам ежемесячного комплексного обслуживания и разовым работам. Среди клиентов предприятия – Сбербанк, IKEA, АШАН, МЕГА, МособлБанк, ИнвестторгБанк, МАГНИТ, GloriaJins, HomeCreditBank, РЖД-Медицина, УМВД России по Омской области, Лузинский Комбикормовый завод, Омское Моторостроительное Конструкторское бюро, Городская клиническая больница №1 им. А. Н. Кабанова, и др. Предприятие прошло сертификацию соответствия ICO9001 и ГОСТ Р 51870-2014. Выстроены бизнес-процессы предприятия, документооборот. Разработаны технологические стандарты обслуживания на всех подведомственных площадках. Организована система закупок по ценам ниже рыночных (работа с прямыми производителями РФ). Разработана и внедрена система разработки тендерной документации. Предприятие активно участвует в торгах. Создана и внедрена система продвижения на рынке (маркетинговая стратегия, реализация интернет-площадки, консалтинговых инструментов). Разработана и внедрена программы обучения всей управленческой вертикали, программа обучения на объектах, профстандарты. Проведение семинарской работы, написание статей в профильных изданиях. Участие в ежегодных выставках и профильных мероприятиях.
    • Июнь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор

    Кадровое агентство «Профинвест-Персонал», Омск
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Запуск проекта. Поиск заказчиков B2B и B2C сектора по проектам: Mystery shopping, тренинговых программ, управленческого консалтинга. Руководство организацией. ЗАДАЧИ: Создать и запустить агентство с «0». Разработать и внедрить инструменты активного продвижения на рынке и привлечения потребителей услуг. Эффективно организовать работу агентства. РЕЗУЛЬТАТЫ: Набран штат и организована работа агентства (6 чел.) Организация работы с федеральными компаниями: 4service, Serviceman – проект Mystery Shopping по Омску (Техносила, Паркет Холл, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, СБАРРО, «Сибирская Корона», Fridays, Il Patio, Планета Суши, Бауцентр РУС, Восток-сервис Спецодежда, и др.) На базе агентства проведено обучение более 250чел. по технологии «Mystery Shopping» Реализованы тренинговые проекты: ООО "Бацентр-Рус", ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", ГК "Восток-сервис", ООО «Виктория-мебель», ООО «Работа.ру», ООО «Супермаркет-Океан», ООО «Пицца-сервис», др. привлеченными тренерами и реализованы собственные тренинговые программы. Написание статей в профильных изданиях. Личные проекты: Постановка отделов продаж, отделов телемаркетинга. Проведение тренингов по продажам для менеджеров отдела продаж и клиентского сопровождения, телемаркетологов в сегментах IT, производство и машиностроение, медицинское оборудование и оказание медицинских услуг, клининг, производство мебели.
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор, руководитель направления аналитики и оценки персонала

    АНО Учебный центр «ИНФРА» (кадровое агентство), Омск
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация направления Mystery shopping и Исследование рынка труда и обзор заработных плат Организация работы омского филиала ЗАДАЧИ: Поиск заказчиков B2B и B2C сектора по проектам: Mystery shopping, тренинговые программы, управленческий консалтинг. Работа с федеральными компаниями: 4service, Serviceman Организация работы омского филиала агентства (12чел.). РЕЗУЛЬТАТЫ: Реализованы проекты: Мебельная фаборика «ГНЕЗДО», ООО "Бацентр-Рус", ООО"Океан", ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", ГК"Восток-сервис"(спецодежда), др. по проектам: «Оценка качества обслуживания технологией «Тайный покупатель», управленческие тренинги, тренинги продаж для низового персонала, управленческий консалтинг. Разработаны и проведены на базе агентства обучающие тренинги Mystery shopping. Обучено более 300 человек. Создана актуальная база шопперов. Реализованы проекты по разработке стандартов качества обслуживания для розничных сетей. Написано 5 статей в журнале «Управление магазином» по проблематике технологии «Тайный покупатель».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мобильность, проактивность, созидающее начало в коммуникациях и управлении. Адекватность в постановке и реализации задач, организации ресурсной базы. Стратегическое мышление. Продвижение бренда, Бизнес-консультирование, Управление проектами, Управление продажами, Ведение переговоров, Маркетинговые коммуникации, Организация мероприятий, Управление персоналом, Активные продажи, Разработка маркетинговой стратегии, Анализ текущих финансовых показателей, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Холодные продажи, Обучение персонала, Антикризисное управление, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Руководитель по анализу и развитию эффективностиДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (10 мес.)Директор направления новых бизнесовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 10:50Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 11:20Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 11:10Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеМаркетинговый и PR консалтингДиректор по развитию