Обязанности и достижения:
Разработка стратегического и тактического плана развития розничной сети АЗС. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков, разработка проектов технической модернизации объектов. Поиск объектов, поиск земельных участков под строительство АЗК. Подготовка инвестиционных проектов, их защита и обоснование. Руководство процессом нового строительства, реконструкции, модернизации и ребрендинга. Поддержание технического состояния существующих объектов.
• Выполнение планов развития розничной сети АЗК через новое строительство, покупку объектов, реконструкцию, устройство мини-маркетов, строительство автомоек, устройство АГЗП:
Новое строительство 6 АЗК в Донецком, Запорожском и Днепропетровском регионах согласно корпоративным стандартам компании;
Выход в Луганский регион - реконструкция и ребрендинг 18 АЗК.
усиление позиций в Донецком и Запорожском регионах через реконструкцию, модернизацию и ребрендинг 36 АЗС.
реализация программы диверсификации рисков – строительство 8 автомоек самообслуживания, размещение 21 газового модуля, размещение в сети АЗК оборудования для приготовления хот-догов.
Программа развития дала увеличение объемов продаж нефтепродуктов 2013 г. по сравнению с 2011 г. на 11%, чистых продаж НФП на 19%, чистых продаж магазинов на 43%, чистых продаж моек на 14%.
• Руководитель проекта по разработке эксклюзивной концепции АЗК премиум сегмента. Сотрудничество с иностранными специалистами.
• Руководитель проекта обновления внешнего вида АЗК и бренда Параллель. Сотрудничество с иностранными специалистами.
• Снижение операционных затрат на содержание и эксплуатацию АЗК на 20%.