Обязанности и достижения:
Открытие предприятия с "0", построение и открытие розничного магазина, организация работы служб магазина, подбор и обучение персонала. Расширение ассортимента, за счет внедрения новых брендов и поиска новых и наиболее востребованных поставщиков. Разработка рекламной программы, построение дилерской сети в регионе и развитие оптовых продаж, Ведение общей хозяйственной деятельности по поддержанию служб работы магазина. Снижение постоянных издержек, для повышения рентабельности продаж.
Данный проект рассматривался мной, как дополнительный опыт создания и открытия современной, красивой розничной торговой структуры.
Получен большой экспертный багаж знаний функционирования розничной торговли, влияние на нее внутренней (ассортимент и наличие товара) и внешней среды, включая географию расположения, рекламу, локальную востребованность, и наглядность и узнаваемость Бренда.
Четко проанализированы влияния интернет-маркетинга и его востребованность в условиях современной торговли.