Обязанности и достижения:
Открытие приёмных пунктов с зоной экспресс-ремонта (площадь 40-120м) в Москве и в городах Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске.
Создание структуры отдела развития, написание положения об отделе, должностных инструкций. Составление плана развития, бюджета развития. Написание и утверждение инвестиционных планов открытия приёмных пунктов. Поиск и работа с фрилансерами. Участие в разработке бренд-бука. Подбор материалов, поставщиков и подрядчиков. Проведение тендеров на производство отделочных работ, изготовление торгового оборудования, рекламной продукции. Выбор оборудования, поставщиков и заключение договоров. Поиск и снятие в аренду помещений в Москве и в регионах. Координация работы IT-отдела, технологического департамента, производственного департамента, руководителей филиалов. Контроль качества и сроков производства работ подрядчиками. Организация логистики. Получение требуемых разрешения для функционирования салонов.
Результат работы: ликвидировано существенное отставание от планов развития компании. Открыто 20 приёмных пунктов.