Москва
Резюме № 40284275
Обновлено 2 июня 2021
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родился 23 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по логистике

    ООО «СК – транс», Москва
    Услуги транспортной логистик

    Обязанности и достижения:

    • управление подразделением логистики в Москве и Санкт-Петербурге, формирование цен, стратегию развития, улучшения взаимодействия и продуктивности подразделений; • управление разным парком вагонов ПОЛУВГОНЫ, ЗЕРНОВОЗЫ, КРЫТЫЕ. Находящихся в аренде и привлечение, более 700та единиц; • увеличение клиентской базы компании прямыми отправителями по всему имеющемуся подвижному составу; • привлечение подвижного состава на технические рейсы для обеспечения бесперебойной погрузки клиентов; • упорядочивание и выстраивание документооборота внутри компании и с внешними контрагентами. • результат формирующаяся клиентская база по отправителям, партнерские близкие отношения с собственниками подвижного состава для обеспечения требуемых перевозок с лояльным подходом по ценообразованию и предоставлению требуемого объема вагонов.
    • Апрель 2019 – июль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по развитию Железнодорожной логистики

    ООО "УК"РС-транс", Москва
    Трейдинг, транспортная логистика

    Обязанности и достижения:

    • создание и управление подразделением логистики, формирование цен, стратегию развития; • управление разным парком вагонов ЗЕРНОВОЗЫ, КРЫТЫЕ, ЦИСТЕРНЫ, ПОЛУВАГОНЫ. Находящихся в собственности, аренде и лизинге у компании, более 200та единиц; • увеличение клиентской базы компании прямыми отправителями по всему имеющемуся подвижному составу; • привлечение подвижного состава на технические рейсы для обеспечения бесперебойной погрузки клиентов; • продажа и покупка подвижного состава; • поиск подвижного состава в аренду для компании и клиентов под передачу им в аренду подвижного состава; • контроль ремонтов подвижного состава с поиском деталей и комплектующих, оспаривание завышенных сумм на ремонты; • упорядочивание и выстраивание документооборота внутри компании и с внешними контрагентами; • внедрение программного обеспечения и налаживание работы данного софта. • Результат сформированная клиентская база на зерновозы, выстроенный документооборот, успешно интегрировано в работу программное обеспечение, своевременный переход от аренды подвижного состава и переформирование отдела под привлечение подвижного состава в соответствие с тенденцией рынка 2019-2020г., • успешная и своевременная передача своего подвижного состава в аренду на ниспадающем рынке 2020г.
    • Ноябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "Логистические инновации", Москва
    Транспортная и складская логистика

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение проекта по замещению угля на котельных МИН Обороны на всей территории РФ; • Ведение контрактов по перевалке угля на местах; • Предоставление и контроль подачи и движения подвижного состава; • Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками; • Взаимодействие с ОАО РЖД по вопросам перевалки, хранения и ПРР; • Разработка оптимальных схем доставки для минимизации ценообразования. • Результат запуск схемы работы по доставке сырья на более выгодных условиях, что принесло и приносит прибыль компании, и по сей день.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию

    ООО "ХотПром", Москва
    Производство и продажа

    Обязанности и достижения:

    • Развитие и поддержание существующей клиентской базы; • Построение логистических схем доставки (дверь/дверь); • Участие в тендерах и выставках; • Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками; • Взаимодействие с поставщиками из Европы и Азии; • Разработка оптимальных схем доставки для минимизации ценообразования; • Контроль дебиторской задолженности и маржинального дохода компании. • Результат привлечение более 100ни новых клиентов и обновление взаимоотношений со старыми, как следствие общий рост заказов.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отдела логистики

    ООО "Транс Рапид" (2е место работы), Москва
    Транспортная логистика, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    • Создание клиентской базы компании с «НУЛЯ», только прямые грузоотправители; • Создание и формирование работы транспортного отдела с «НУЛЯ»; • Ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками; • Разработка оптимальных схем доставки для минимизации ценообразования; • Контроль дебиторской задолженности и маржинального дохода компании. • Результат мой лично за 2 (два) месяца была выстроена полностью работа отдела и налажено взаимодействие и документооборот внутри компании, заключены более 80 договоров с «прямыми» грузоотправителями, что принесло миллионную прибыль компании. • отдела в целом, отправка более 3000 вагонов в месяц, порядка 150 вагонов в сутки, выстроенная система сбора документов «клиент-ТК».
    • Декабрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по развитию, начальник отдела логистики МСК

    ООО «Победит Транс», Москва
    Экспедирование, транспортная логистика

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение клиентов; • Поддержание существующей клиентской базы (консультирование клиентов при личных встречах, по телефону, электронной почте); • Участие в тендерах и выставках; • Ведение и контроль подразделений компании Ростов-на-Дону, Минск, Москва; • Контроль дебиторской задолжности и маржинального дохода компании; • Ведение переговоров с потенциальными клиентами; • Взаимодействие, как с собственниками груза так и с собственниками подвижного состава; • Работа с «прямыми» экспедиторами. • запуск проекта по станционным отгрузкам и предоставлению полного спектра логистических услуг (дверь-дверь), • открытие подразделения компании в Белоруссии, успешно работающего.
    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Русская Перевозочная Компания", Москва
    Транспортная логистика

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Поиск и привлечение клиентов; • Поддержание существующей клиентской базы (консультирование клиентов при личных встречах, по телефону, электронной почте); • Представление интересов компании в тендерах, на профессиональных выставках; • Разработка, заключение, ведение договоров; • Контроль дебиторской задолженности; • Ведение отчетности, документооборота; • Разработка стратегии развития компании; • Планирование и организация проектной работы группы. • наработана рабочая база, • выявлены и закреплены ключевые клиенты, • аренда более 100 едениц подвижного состава, в общем управление более 700 единиц подвижного состава с обеспечением погрузкой, успешное оперирование.
    • Май 2009 – январь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Петро Карбо ХЕМ" / ЗАО "ПЦЦ РЕЙЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Поиск и заключение договоров с компаниями, владеющими собственным подвижным составом;(ПРОДАЖИ) • Разработка и внедрение новых проектов, начиная с нулевой стадии; • Диспечерезация собственного и находящегося в оперативном управление (третьих лиц) подвижного состава; • Поиск и заключение договоров с грузообразующими компаниями;(ПРОДАЖИ) • Обеспечение своевременного деповского и текущего ремонта вагонов; • Согласование ремонтной базы; • Оформление инструкций и доверенностей на отправку вагона; • Заказ и оформление проплатных телеграмм; • Поиск контактов ответственных лиц по оформлению вагонов со станций разгрузки; • Доведение пакета документов (инструкция, доверенность, проплатная телеграмма) до: ТОВАРНЫХ контор, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИЕЙ; • Минимизации простоя вагонов; • Подготовка коммерческих предложений и договоров; • Работа с дебиторкой. Так же отвечал за работу по организации и увеличению объема грузоперевозок Балтийского направления, стран СНГ. Владею полным циклом организации перевозки: поиск клиентов/вагонов, заключение договоров, контроль, выставление счетов и решения вопросов долгов по дебиторской задолженности. За период работы в Компании мной были разработаны и внедрены следующие проекты: • разработана схема отгрузок с Белорусской дороги; • обучены 4е специалиста с начального уровня; • структурирована документация отдела за период 2007-2009 гг. и создана единая база данных; • проведен мониторинг рынка специализированного программного обеспечения. • создание клиентской базы из более 250 контрагентов по всей стране и странам СНГ.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Эксперт

    ООО "НезависимаяТранспортнаяКомпания", Москва
    Производство, транспортная логистика

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Организация и контроль подачи подвижного состава по ЗАО «НСММЗ», ООО «ВИЗ-сталь» СВР Ж/Д; • Ликвидация простоев по привлеченной собственности; • Контроль выполненного объема перевозок, как в привлеченной собственности, так и в вагонах компании; • Расчет ставок; • Оптимизация работы с транспортными компаниями; • Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками. • выстроенная работа с системной подачей и погрузкой привлеченого парка вагонов по предприятиям компании (ВИЗ-сталь и пр.)
    • Март 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер логист

    ООО "Старт Терминал УниЛогистик", Москва
    Транспортная и складская логистика

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Прием и оформление заявок • Оптимизация затрат на транспортные услуги • Минимизация потерь при перевозке • Взаимодействие с транспортными компаниями (выбор транспортной компании, заказ транспорта, отслеживание движения груза, сбор транспортных документов) • Организация работы водителей и экспедиторов • Взаимодействие с сотрудниками склада и офиса • Контроль за работой складских операторов • Ведение отчетной документации (складской учета, финансовый контроль) • выстроен документооборот и работа по отгрузки продукции со складов, ВБД, ФЕРЕРРА и прочих клиентов • налажена подача автотранспорта с минимальными окнами для перегрузки в ЖД вагоны, • разработана схема погрузки позволяющая увеличить объемы перевозимого груза, что повлияло на цену товара и маржу.
    • Апрель 2003 – май 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Атлон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • В основном прямые продажи • Мониторинг рынка • Поиск клиентов • Продвижение товара • Дистрибьюция • Продажи (опт-розница) Систематизация склада по МТЦ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коротко о себе: "Опыт работы в логистики более 15ти лет, управление удаленными подразделениями, есть опыт открытия своего бизнеса в разных сферах, а также филиалов за рубежом. В данный момент, я ищу компанию, которая позволит применить имеющиеся у меня знания и навыки, а также откроет новые возможности профессионального роста. Спорт/увлечения: сноуборд, лыжи, коньки, единоборства, охота, страйкбол, бег" Рекомендации по запросу Знание оргтехники: Ксерокс, факс, сканер Личные качества: • Активная жизненная позиция; • Ориентация на результат; • Самомотивация; • Лидерские качества; • Быстро адаптируюсь к нестандартным ситуациям; могу работать в ситуации неопределенности; • Умею работать как в команде, так и самостоятельно; • Владею навыками ведения переговоров, техниками продаж, презентационными навыками; • Понимаю цели и задачи бизнеса. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet, Photoshop, Outlook Express, ИРС, ИСТК, Rail-тариф, ЭтранЭтран, АСУ ТК, Битрих24, Карго оператор.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный инженер проектаМарт 2017 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob