Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование: разработка и реализация долгосрочных планов развития школы.
Маркетинг и PR: повышение узнаваемости школы, привлечение новых учеников и поддержание положительного имиджа
Стратегическое планирование – разработка и реализация долгосрочной стратегии роста и развития организации.
Маркетинг и PR – продвижение бренда, привлечение клиентов или партнёров, работа с общественностью.
Взаимодействие с партнёрами – установление и поддержание деловых связей, развитие сотрудничества.
Финансовое планирование – поиск новых источников финансирования, управление бюджетом развития.
Анализ рынка – исследование конкурентов, изучение трендов и внедрение инноваций.
Управление проектами – запуск и координация новых инициатив, контроль их реализации.
Оптимизация процессов – улучшение внутренних механизмов работы для повышения эффективности.
Участие в реализации международных проектов
Установление долгосрочного сотрудничества с российскими школам и ВУЗами