Обязанности и достижения:
Начал работать в компании с обычного продавца – выезды к потенциальным клиентам, проведение переговоров, осуществление продажи и дальнейшего сопровождения клиента. Перевелся в Управление регионального сбыта, получил свой региональный надел с несколькими региональными партнерами. Занимался развитием этих партнеров, внедрением новых активных сбытовых технологий, телемаркетинга, конвейерной системы сбыта. Потом стал заниматься поиском новых дилеров и созданием филиалов с последующим выведением на окупаемость и передачей на поддержку. После этого стал руководителем группы менеджеров. Занимался набором, обучением, мотивированием московского и регионального персонала, оптимизацией структуры региональных филиалов, выведением на сбытовые показатели согласно бизнес-плана, отчетностью.