Москва
Резюме № 36917277
Обновлено 21 ноября 2016
Превью фото соискателя

Директор по развитию, директор по продажам, коммерческий директор, исполнительный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
47 лет (родился 23 февраля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель направления

    Комус, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация проекта развития дистрибуции упаковочных товаров в структуре Дивизиона корпоративно-розничных продаж. Организация «с нуля» продаж упаковочных и сопутствующих товаров. • Подбор и обучение персонала (специализированных менеджеров по продажам), разработка обучающих программ для сотрудников основного сбыта Компании; • Разработка регламентов взаимодействия различных подразделений Компании (производство, логистика, маркетинг, сбыт) при работе с ассортиментом проекта; • Определение ассортиментной матрицы, политики ценообразования, целевой партнерской базы и механизмов продаж; • Разработка и внедрение маркетинговых инструментов поддержки продаж; • Планирование продаж, контроль целевых экономических показателей; • Формирование стратегии дальнейшего развития Направления с учетом результатов исследования потенциала целевой партнерской базы и проведения первого (стартового) этапа продаж. Количество подчиненных – 6 человек (прямое управление), около 200 человек (удаленное управление). Достижения: Организация бизнеса широкой дистрибуции упаковочных товаров в структуре Компании, освоение новых, ранее не охваченных сегментов рынка (сегмент HoReCa), выход на целевые уровни по обороту и рентабельности.
    • Март 2014 – февраль 2016
    • 2 года

    Исполнительный директор

    Комус-Упаковка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство всеми подразделениями Дивизиона: Производственно-Логистическим Управлением, состоящим из 5 фабрик (Одинцово, Малоярославец, Кущёвка, Челябинск, Юрга), Управлением маркетинга и продаж, Управлением по качеству, Финансово-Экономическим Управлением, Управлением по работе с персоналом. • Обеспечение максимальной загрузки производства с одновременным снижением производственных издержек и простоев оборудования; • Внедрение новых технологий в производственные процессы, повышение качества выпускаемой продукции; • Обеспечение поступательных приростов оборота и доходности Компании; • Позиционирование и сбыт производимых товаров; • Подбор, обучение и развитие персонала; • Планирование и бюджетный контроль; • Обеспечение эффективности всех бизнес-процессов с целью развития Компании. Количество подчиненных – около 1200 человек. Достижения: Увеличение оборота Дивизиона на 31%, чистой прибыли на 83%.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Комус, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление сбытовым подразделением Центра Оптовой Торговли на территории всей России; • Руководство сбытовым персоналом, подбор, обучение и наставничество; • Определение стратегии развития подразделения в соответствии с задачами, поставленными руководством Компании; • Разработка инструмента оценки экономического качества партнерской базы с целью повышения доходности подразделения; Количество подчиненных – около 70 человек. Достижения: Выведение подконтрольного подразделения на положительную рентабельность при сохранении доли на рынке и увеличении оборота.
    • Январь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела региональных представительств

    ФАРМ, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление и организация взаимодействия всех структурных подразделений представительств Компании (опт, корпоратив, розница – более 90 розничных магазинов по всей России) • Формирование стратегии развития, направленной на увеличение валовой прибыли представительств (планирование, постановка задач, контроль выполнения) • Открытие новых представительств, подбор и обучение персонала; • Разработка системы ценообразования в филиалах, планирование маркетинговых мероприятий; • Контроль за ведением филиалами финансовой, бухгалтерской и кадровой документации. Количество подчиненных в 9 подконтрольных представительствах (Белгород, Брянск, Волгоград, Ижевск, Казань, Курск, Пенза, Уфа, Чебоксары) – около 200 человек. Достижения: Увеличение оборота подконтрольных филиалов в два раза, при сохранении рентабельности продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегический менеджмент, Антикризисное управление, Управление продажами, Управление производством, Оптимизация бизнес-процессов, Организация работы различных подразделений Компании на всех этапах развития, Опыт успешного выведения Компании на уровень положительной рентабельности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Управляющий директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор по продажам в нефтегазовые компанииОктябрь 2008 – март 2016
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист / Руководитель проектов по демонтажу железнодорожных вагоновМарт 2015 – февраль 2018
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – май 2005
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob