Москва
Резюме № 34746086
Обновлено 9 сентября 2021
Превью фото соискателя

Директор по развитию, коммерческий директор, директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 24 декабря 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Туроператор / Турагент

    Генеральный директор, Москва
    Туроператор / турагент

    Обязанности и достижения:

    Стартап совместно с компанией BASK. • Разработка стратегии развития бизнеса с целью вывода стартапа на рынок; • организация финансово-хозяйственной деятельности компании, бизнес-процессов, управленческого учета; • создание оргструктуры, руководство коллективом, распределение обязанностей среди ключевых сотрудников, контроль их выполнения; • формирование турпродукта, вывод конкурентно-способной линейки турпродукта; • проведение переговоров и совещаний, работа с партнерами, поставщиками; • участие в процессе найма новых кадров, проведение собеседований; • распределение средств, планирование доходов и оптимизация расходов, повышение эффективности рабочих процессов и рентабельности туристского продукта. • взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • контроль исполнения плана продаж, мотивация персонала, проведение мероприятий по повышению KPI. • контроль ведения управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности; • анализ деятельности предприятия. Выход на самоокупаемость к январю 2020 г. • Перестройка продуктовой линейки в условиях пандемии. • Активный вывод продуктовой линейки по России в условиях пандемии. • На начало августа 2021 года восстановление продаж до уровня августа 2019 г.
    • Июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Туроператор "Ветер Свободы" TOP 5, Москва
    Приключенческий/экстремальный туризм

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития бизнеса с целью вывода его из кризиса; • перестройка финансово-хозяйственной деятельности компании, бизнес-процессов и построение управленческого учета; • руководство коллективом, распределение обязанностей среди ключевых сотрудников, контроль их выполнения; • проведение переговоров и совещаний, работа с партнерами, поставщиками; • взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • внедрение управленческой отчетности; • контроль ведения бухгалтерской и налоговой отчетности; • участие в процессе найма новых кадров: проведение финальных собеседований; • выполнение плана продаж и проведение мероприятий по повышению KPI; • сокращение издержек; • устранение кассовых разрывов; • пересмотр продуктового ряда, вывод конкурентно-способной линейки турпродукта; • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. • Управление коллективом – 20 чел. • С января 2017г. вошли в ТОП 5 среди туроператоров по экстремальному туризму. • Внедрение комплексной автоматизации предприятия, создание единого информационного поля для принятия управленческих решений (ББЛ, БДР, БДДС); • Развитие новых сегментов турпродукта; • Устранение негативных факторов, влияющих на продажи; • Компания была выведена из убыточной на полную самоокупаемость к августу 2017 г. • На конец ноября 2017 г. прирост продаж составил 74% за 12 мес. отчетного периода.
    • Декабрь 2011 – май 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Туроператор "Альпиндустрия" по экстремальному/приключенческому туризму (ТОП 2), Москва
    Экстремальный туризм

    Обязанности и достижения:

    Управление компанией с целью вывода предприятия из кризиса: • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, анализ всех бизнес-процессов, управленческого учета; • разработка и реализация стратегии в условиях кризиса; • разработка и реализация программы сокращения издержек; • оптимизация финансовой структуры, согласование и утверждение составляющих бюджета, разработка и внедрение системы контроля исполнения бюджета; • управление организационной структурой, мотивация персонала; • работа с поставщиками по улучшению условий; • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; • разработка новой системы продаж, маркетинговой политики; • подготовка отчетности в управляющую компании. • Сохранение бизнеса (кризис-менеджмент). • Возврат вложенных ресурсов собственника в приключенческий продукт на 2-й год (выход на самоокупаемость, возвращено 85% займов) за счет проведения работ по следующим направлениям. • Внедрение комплексной автоматизации предприятия, создание единого информационного поля для принятия управленческих решений (ББЛ, БДР, БДДС). • Развитие новых проектов (5 проектов) в линейке продаж. • Изменение алгоритма работы с клиентами, что привело к увеличению повторных продаж более 74%; при падении рынка более 70% был обеспечен прирост объема продаж по сезонным направлениям от 178-318%, по среднегодовой наценке более 38%. • Введение новой системы мотивации, проведение переобучения линейного персонала работе с клиентами. • Активное применение малобюджетного маркетинга.
    • Сентябрь 1993 – ноябрь 2010
    • 17 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам, региональный координатор, генеральный менеджер, директор по продажам, коммерческий директор, генеральный директор

    Различные туркомпании, Москва
    Туроператорская/турагентская

    Обязанности и достижения:

    Полный комплекс обязанностей в соответствии с занимаемой должностью
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Частный консалтинг

    Бизнес-консультант, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование по антикризисным мерам; - анализ финансового состояния; - организация и ведение планирования; - построение и контроль системы продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в туризме с 1993 г. Личные качества: • умение находить компромисс, принимать решения в кризисных ситуациях, взаимодействовать с сотрудниками и инстанциями; • развитые аналитические способности, стратегическое мышление; • отличные организаторские способности, качества лидера, нацеленность на результат; • положительные черты – эмоциональная стабильность, пунктуальность, требовательность, исполнительность, ассертивность; • успешный опыт антикризисного руководства предприятием и вывода на уровень рентабельности, выполнение обязательств перед учредителями; • опыт оптимизации затрат, реорганизации штатной структуры, разработки системы KPI, внедрения финансовой отчетности и управленческого учета; • управление персоналом до 80 чел.; • развитие бизнеса в регионах; • изменение стратегии продаж и маркетинговой стратегии, разработка и вывод новых продуктов и услуг; • ведение успешных переговоров на высшем уровне. Мои интервью в 2016 г.: 1) Для консалтинг проекта "Турмаркетинг", апрель 2016: http://turmarketing.ru/fresh/interview-petr-tosunidis/#more-2470 2) Для интернет-издания "Cossa": http://www.cossa.ru/cases/129545/ Антикризисное управление. Бизнес-анализ. Бизнес-моделирование. Маркетинговый анализ. Моделирование процессов. Мотивация персонала. Операционный менеджмент. Стратегический консалтинг. Управление предприятием. Управление продажами. Управление проектами. Бизнес-планирование. Стратегический маркетинг. Формирование бюджета. Управленческая отчетность. Ведение переговоров. Стратегическое планирование. Планирование продаж. Организаторские навыки. Стратегия Развития. Развитие продаж. Проведение презентаций. Разработка маркетинговой стратегии. Финансовое планирование. Оптимизация бизнес-процессов. Управленческие навыки. Управление командой. Ориентация на результат. Управление затратами. Бизнес-консультирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:32Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель Отдела ПродажИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob