Обязанности и достижения:
Организация деятельности компании и продаж с 0. Создание полноценной структуры для обеспечения выполнения целей и задач компании. Проведение всего комплекса мероприятий по выводу и продвижению новой ТМ на рынок. Разработка стратегии развития компании. Маркетинговых исследований. Нейминг, разработка бренда и упаковки, расчет себестоимости продукции, сертификация, создание презентационных и рекламных материалов. Проведение переговоров (розн. сети, специализированные магазины, произв. предприятия) Постановка целей торговым представителям на месяц, а также оперативные цели на неделю, день: по продажам, по дебиторской задолженности, мерчендайзинг. Отчетность, документооборот. Обучение (по продажам, продукту) и координация работы торговых представителей.
Достижения:
- Достигнуто сотрудничество:
с сетевыми клиентами.