Москва
Резюме № 32606248
Обновлено 17 сентября 2016
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
200 000 ₽
59 лет (родился 27 сентября 1966), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Аварийно-диспетчерская служба, ЖКХ., Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Создал с нуля аварийно-диспетчерскую службу. Сейчас обслуживаем 227,87 тыс. кв.м. жилых и нежилых помещений. Ежемесячно увеличиваем объемы.
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    MB-Handels GmbH

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью фирмы. Направление - продажа недвижимости в Германии. Непосредственное участие в работе с клиентами. Инвестировано за период 879 тысяч евро.
    • Июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    Управляющая организация. ЖКХ, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Провёл изменения в штатной структуре управляющей организации, поднял з/п рабочим на 50% - выше, чем в рынке, сразу удалось принять на работу молодых грамотных специалистов. За год увеличил объёмы в 1,5 раза (было 38 многоквартирных домов - 138000 кв.м., стало 50 - 186000 кв.м.).
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Р-Киоск", FMCG, "дочка" европейского холдинга "Sanoma corp.", Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля прессой и сопутствующими товарами. Магазины шаговой доступности. Есть в Финляндии, Эстонии, Литве. В 2007 году принято решение открыть сеть в России. Работа с начала существования компании. "Start up". Развитие сети мини магазинов: - аренда новых помещений, открытие магазина (ремонт; заказ, монтаж оборудования, систем сигнализации и пр.); - бюджетирование деятельности Департамента развития; - поддержание магазинов и офиса в работоспособном состоянии (функции службы главного инженера, АХО); - отчетность перед головным офисом в Европе, совместное планирование. За год - открыто 59 магазинов в пяти регионах России. В 2008 - кризис. Развитие закончилось. Вынужден был вернуться в Петрозаводск.
    • Ноябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник Петрозаводского магистрального сортировочного центра

    Почта России, Главный Центр Магистральных Перевозок почты, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Создание МСЦ как нового предприятия - регистрация, подбор персонала, оптимизация структуры, бизнес и технологических процессов. Общее руководство деятельностью МСЦ - предприятия со штатом более 100 человек, тремя объектами недвижимости площадью более 14000 кв.м., круглосуточным непрерывным циклом работы. Выход на рынок - разработка PR и рекламной кампании, их осуществление, работа с ключевыми клиентами, открытие новых видов услуг, продвижение их на рынке. Бюджетирование - доходы и расходы, инвестиции, движение денежных средств. Начал внедрение на предприятии системы менеджмента качества ISO 9001 Достижения: создал предприятие с нуля за 1 месяц. За два года увеличил доходы на 400%. За всё время - ни одного срыва отправки почты по вине МСЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в жестких временных рамках. "Стартап" менеджер. Структурированное мышление. Нацеленность на результат. Гибкость, обучаемость. Чувство юмора. Честность. Знание всех офисных программ, в т.ч. MS Project Знание, умение работать с бюджетами - Бюджет Доходов и Расходов (БДР), Бюджет Инвестиционных Расходов (БИР), Бюджет Движения Денежных Средств (БДДС). Опыт работы в федеральных гос предприятиях в филиальной структурой. Опыт работы в крупной европейской компании: планирование, отчётность, особенности деловых взаимоотношений с европейскими учредителями/партнёрами. Контакты деловые и дружеские по всей территории РФ (крупные города).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 14 мая 2012Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Директор департамента инженерных систем, директор по проектамОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (8 лет)Старший менеджер, помощник руководителяАпрель 2001 – апрель 2009
Обновлено 15 октября 2022Последнее место работы (4 года)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2013 – март 2017
Обновлено 9 января 2019Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Руководитель отдела продаж команды общего прайса, СупервайзерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2019Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Арт-директорОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2020Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Заместитель директораСентябрь 2001 – август 2015
Обновлено 27 ноября 2019
Обновлено 7 марта 2015Последнее место работы (11 лет)Руководитель отдела продажДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob