Обязанности и достижения:
1. Задачи:
Введение организационной структуры;
Организация системы планирования и отчетности, плановых показателей деятельности - KPI;
Внедрение торговой стратегии (ценовая, кредитная политика, маркетинг, бюджетирование);
2. Оперативное управление:
Найм торгового персонала, адаптация, обучение, постановка целей и задач;
Реализация систем мотивации;
Контроль исполнения задач, показателей KPI (клиентская база, товарные группы, средний заказ, дистрибьюция по каналам, маржа, дебиторская задолженность);
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, контроль по исполнению, расходованию, эффективности маркетингового бюджета;
Аналитика по ежемесячному исполнению бюджета;
Клуб дистрибьюторов (количественный и качественный состав, подбор, развитие, закрепление на территориях или каналах);
Выполнение первичных, вторичных продаж по товарным группам, по каналам (анализ, контроль, аудит);
Исполнение ценовой политики; Обеспечение представленности продуктов в каналах сбыта;
Работа с федеральными и локальными сетями;
Работа с альтернативными сетями (HoReCa, АЗС, киносети);
Работа с дебиторской задолженностью.
1. Персонал:
Определение необходимой структуры, разработка систем мотивации;
Управление собственным персоналом, торговым персоналом дистрибуторов:
Постановка целей и задач, контроль деятельности, анализ, коррекция;
Обучение и развитие сотрудников (адаптация, тренинги, полевые тренинги (ежедневно);
2. Маркетинг:
Составление маркетингового плана (определение целевых показателей, формирование бюджета);
Проведение маркетинговых акций, промежуточный контроль, оценка эффективности, результативность, отчетность;
Соблюдение стандартов мерчендайзинга компании (планограммы, карты размещения POSM);
3. Администрация:
Организация системы планирования и отчетности;
Ведение отчетной документации по региону (продажи, бюджет, персонал);
Ведение коммерческой, договорной, протокольной документации;
Результаты:
Формирование структуры, подразделений, создание и реализация схемы управления;
Наращивание клиентской базы в 3 раза;
Увеличение среднего заказа клиента на 60%;
Укомплектована торговая команда региона (TSM 4, Merch 8);
Ввод в ассортимент дистрибьюторов, а затем в розницу новинок (58);
Увеличение среднего количества SKU в рознице с 6 до 20;
Общий рост нумерической дистрибьюции с 10% до 55%.