Дополнительные сведения:
Предполагаемые этапы работы на новом месте:
- постижение философии, миссии и целей компании
- совместная с руководством постановка целей и макро-задач, определение полномочий и ответственности, взаимных обязанностей и прав
- формирование, презентация и принятие стратегии/плана работы (развития отдела / подразделения / юнита) – бюджеты, персонал, маркетинг, производство, сбыт и т.д.
- воплощение плана:
- постановка производственных, сбытовых, финансовых, маркетинговых и управленческих потоков, трансляция макро-целей в цели и планы отделов
- работа с персоналом (подбор ключевых сотрудников; расстановка на позициях; индивидуальное обучение; коррекция и внедрение систем мотивации; движение по позициям; по необходимости «позитивное расставание»)
- контроль исполнения плана по всем потокам
- анализ проведенных действий и результатов, по необходимости коррекция целей и формирование обновленного плана
- …и по циклу
Навыки:
• принятие «творческих» (нестандартных и сильных) решений в условиях недостатка информации и времени
• способность добиваться от подчиненных результата
• отличные коммуникации, ведение VIP-переговоров (работа с топ-менеджерами, владельцами компаний, гос./админ. органами)
• высокая IT-грамотность (Office, Projecting, CRM, Data mining, Publishing software)
• работа с персоналом: нематериальная мотивация, работа с лидерами (формирование коллектива, воспитание), построение командной работы с нул
Компьютерные навыки:
Office, Projecting, CRM, Data mining, Publishing software