Москва
Резюме № 1292994
Обновлено 5 февраля
no-avatar

Директор по развитию

Был на этой неделе
По договорённости
54 года (родился 06 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 5 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Руководитель офиса управления проектами/Исполнительный директор

    Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель офиса управления проектами/Исполнительный директор Фактические действия руками Управление группой руководителей проектов и руководителей линейных отделов. Активное участие в планировании проектов. Сбор факта (в т.ч. разработка форм, методик регламентов, автоматизация сбора факта). План-фактный анализ исполнения предметной и финансовой областей проекта. Управление рисками (при необходимости, в "ручном режиме"). Кредитование за счет заказчика, подрядчиков и поставщиков, составление реестров платежей. Переговоры с поставщиками и подрядчиками. Подготовка и контроль проведения внутренних и внешних тендеров. Выработка конкретных рекомендаций и прямых указаний по повышению эффективности исполнения проектов. Подготовка полного комплекта отчетности по проектам и в целом по компании. Формальное описание деятельности Разработка корпоративной системы управления проектами Создание Проектного офиса с нуля, автоматизация бизнес-процессов Внедрение и удержание проектного формата (аттестация, обучение/наставничество, стандартизация, формы отчетности, контроль исполнения, система мотивации) Подбор и обучение сотрудников Разработка и оптимизация бизнес-процессов, документооборота Постановка управленческого учета Оптимизация загрузки ресурсов Риск-менеджемнт Контроль хода проектов (бюджет, сроки, качество) Консолидация отчетов Оптимизация издержек Сложные переговоры - цены, условия поставок, возвраты Количество проектов - 20-40, от 300 тыс. руб. до 150-250 млн. руб. (тендеры, ПИР-СМР, внутренние проекты, переезд) Модернизация корпоративной 1С в целях автоматизации различных бизнес-процессов используемое ПО - MS Project Server, MS Project Prof., Visio, 1С.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела венчурных и прямых инвестиций / Директор по развитию

    Инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Обязанности делились на 2 блока: 1. Организационное развитие: Организация и управление работой над проектом через Проектный офис, Правление, Совет Директоров. Удержание проектного формата в организации (методология, аналитика, координирование, архивация): * методологическое сопровождение процесса проектного управления (бизнес процессы, шаблоны документов для отчетности по проектам, WBS-OBS). * план-факт (сроки, бюджет, ресурсы, изменения, риски, постановка целей и оценка результатов, etc). * управление программами и портфелями проектов (гармонизация ресурсов и сроков, контроль над общей рентабельностью проектов). * подготовка отчётности для руководства. 2. Развитие бизнеса Выстраивание отношений с ключевыми участниками проекта, проведение совещаний и встреч. Выявление и описание корневых потребностей клиентов и конкурентных преимуществ продуктов. Разработка продуктовых стратегий и стратегий продаж, организация и удержание каналов сбыта. Обеспечение потока клиентов, поиск партнеров и соисполнителей. Переговоры с топ-менеджментом компаний клиентов и партнеров, подготовка коммерческих предложений. Оценка стоимости компании, Due diligence, структурирование сделок. Договорная работа. Привлечение сторонних источников финансирования. Достижения: Руководитель проекта "создание консалтинговой компании, оказывающей услуги технологического аудита", бюджет проекта - 20 млн. руб. Роли в проекте - руководитель проекта со стороны инвестора, директор по стратегическому развитию проекта. Средства привлечены, проект успешно развивается в настоящий момент. среди заказчиков и партнеров - ОАО "СБЕРБАНК", ГК "РОСНАНО", ГК "РВК", УК «Лидер», "Альянс РОСНО Управление Активами", ИНГОССТРАХ, иные крупные финансовые институты (100+). Кроме того, в рамках развития проекта мною были проведены многочисленные мероприятия в результате которых был обеспечен поток технологических проектов в объеме около 400 (практически из всех отраслей народного хозяйства, в тч, энергетика, добыча и переработка полезных ископаемых, девелопмент, биотехнологии, электронные компоненты, IT), часть из которых получила финансирование. Общий объем привлеченного финансирования в проекты с моим участием - более 6 млрд. руб. При планировании проекта под моим контролем и с моим участием были разработаны: предпроектная и проектная документация, построена финансовая модель проекта, определены риски проекта и меры снижения их влияния, подобрана команда реализации проекта. При реализации проекта мною и под моим управлением были разработаны и внедрены: бизнес-процессы, процедуры, шаблоны документов и спецформ, разработаны требования к процедуре управления проектами организации, внедрен проектный формат. Участвовал в разработке и описании в ТЗ требований к информационной системе, которая была успешна внедрена. Организовал и провел большое количество переговоров на разном уровне (топ-менеджмент и ответственные лица компаний партнеров и клиентов). Являюсь экспертом "Фонда содействия развитию малого предпринимательства (Фонд "Бортника")". Участвовал в качестве эксперта при создании "Фонда высоких технологий ЕвраЗЭС" (подписанты - президенты стран, входящих в ЕвраЗЭС).
    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Руководитель проектного офиса, исполнительный директор

    Инженерная Корпорация "ДЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Командообразование, реинжинириг бизнес-процессов, контроль портфеля проектов компании, администрирование. Проекты - "продуктовые", административные, IT, web, "недвижимость". Проведена реорганизация, один из проектов продан иностранному стратегическому инвестору.
    • Август 1999 – август 2006
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер проекта, Коммерческий директор, Исполнительный директор

    Инжиниринговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции и участие в проектах: Руководство проектами в области тонкой химии, систем питания ДВС, очистки подводных поверхностей объектов индустриальной аквакультуры.
    • Май 1994 – август 1999
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер, член совета директоров, соучредитель

    Внешнеторговая компания в составе холдинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал контроль над совершением документооборота; кроме того, проводил поиск поставщиков, предварительные переговоры; переговоры об установлении «справедливой» цены и условий поставок (более 30 товарных позиций 5-6 разных торговых марок, из более чем 10 стран); разработку и подписание внешнеторговых соглашений о поставках продукции; в случае необходимости, разработка, подготовка и подписание разрешительных документов в государственных органах валютного контроля, ГТК (напр. Для договоров «о переработке продукции на/вне таможенной территории РФ»).
    • Май 1994 – октябрь 1998
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор, cоучредитель

    Консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Результаты: Зарегистрировано 2 контракта «переработка вне таможенной территории», заключено 4 договора на поставку товаров группы FMCG общей суммой более 20 млн долл.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки В области ведения бизнеса: • большой опыт по созданию и контролю над деятельностью организационных структур и проектных команд; • успешный опыт реализации бизнес проектов; • навыки ведения сложных переговоров; • опыт работы с иностранными банками и оффшорными компаниями; Стратегический и регулярный менеджмент: • навыки командного управления; • опыт реинжиниринга бизнес - процессов; • владение инструментарием управленческого, портфельного и конкурентного анализа; Специализированные: • современные методы управления проектами (IPMA, PMI); • основы системного моделирования бизнес-процессов (стандарты IDEF0, IDEF3); • All Fusion Process Modeler (BP win), Project Expert, MS Visio, MS Project, MS Office (Word, Excel, Power Point), иные. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), All Fusion Process Modeler (BP win), Project Expert, MS Visio, MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 18:44Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:02Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (туризм)Июнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовДиректор по развитию