Обязанности и достижения:
Обязанности
• Стратегическое и административное управление деятельностью бюро;
• Формирование клиентской базы;
• Построение долгосрочных отношений с клиентами;
• Управление продвижением бюро;
• Управление ключевыми проектами.
Некоторые Клиенты и Проекты
ООО «Агрофуд» (ПК «Частные пасеки Берестова»):
Цель проекта:
• разработать позиционирования торговых марок ПК "Честные пасеки Берестова", построить систему управления ассортиментом в компании.
Результат:
• вычислена емкость рынка, что позволило определить позиции Клиента сейчас и обозначить будущие цели;
• определено конкурентоспособное и востребованное позиционирование торговых марок, что позволило выстроить вектор их развития в будущем;
• сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач.
ОАО «Завод керамических изделий»:
Цель проекта №1:
• разработать направления развития ассортимента керамической плитки, выпускаемой ОАО "Завод керамических изделий".
Результат:
• в ходе анализа рынка и конкурентной среды определена оптимальная маркетинговая стратегия предприятия Клиента;
• утверждено позиционирование ассортимента выпускаемой продукции, что позволяет сфокусировать ресурсы предприятия для получения прибыли;
• определены возможности для расширения продуктового портфеля и создания конкурентноспособного ассортимента керамической плитки.
Цель проекта №2:
обеспечение процесса реализации разработанной маркетинговой политики ОАО "Завод керамических изделий", в части:
• оперативной разработки новой торговой марки;
• своевременного запуска новой продукции;
• стандартизации рекламных материалов и других инструментов продвижения продукции.
Результат:
• разработана новая торговая марка;
• разработан проект Продвижения новой торговой марки на рынке;
• клиентом запущены процессы запуска новой продукции к сезону осень 2009 – весна 2010.
Цель проекта №3:
• оптимизации работы маркетинговой службы предприятия.
Результат:
• осуществлен Аудит службы маркетинга и выявлены направления оптимизации;
• сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач;
• разработана система мотивации службы маркетинга предприятия, направленная на достижение измеряемых результатов;
• Разработан пакет управленческой документации.
ОАО «Ураласбест»
Цель проекта:
• разработать новое направления деятельности предприятия;
Промежуточные результаты:
• разработана стратегия, позиционирование, определено наименование торговой марки, разрабатывается изобразительная часть товарного знака, стартовал процесс регистрации товарного знака;
• в настоящее время идет процесс разработки маркетинговой политики – ассортиментный портфель, принципы ценообразования, струтура дистрибуции и стратегия продвижения.
ОАО Концерн «Калина»
Цель проекта:
• осуществить редизайн ведущей торговой марки;
Промежуточные результаты:
• утверждена концепция дизайна упаковки;
• в настоящее время идет адаптация на виды продукции.