Москва
Резюме № 120581
Обновлено 10 октября 2009
no-avatar

Директор по развитию, директор по маркетингу, коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 16 ноября 1968), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Директор, Руководитель проектов

    «ЛИБЕРТИ marketing бюро» (ИП Лукина И.Б.),

    Обязанности и достижения:

    Обязанности • Стратегическое и административное управление деятельностью бюро; • Формирование клиентской базы; • Построение долгосрочных отношений с клиентами; • Управление продвижением бюро; • Управление ключевыми проектами. Некоторые Клиенты и Проекты ООО «Агрофуд» (ПК «Частные пасеки Берестова»): Цель проекта: • разработать позиционирования торговых марок ПК "Честные пасеки Берестова", построить систему управления ассортиментом в компании. Результат: • вычислена емкость рынка, что позволило определить позиции Клиента сейчас и обозначить будущие цели; • определено конкурентоспособное и востребованное позиционирование торговых марок, что позволило выстроить вектор их развития в будущем; • сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач. ОАО «Завод керамических изделий»: Цель проекта №1: • разработать направления развития ассортимента керамической плитки, выпускаемой ОАО "Завод керамических изделий". Результат: • в ходе анализа рынка и конкурентной среды определена оптимальная маркетинговая стратегия предприятия Клиента; • утверждено позиционирование ассортимента выпускаемой продукции, что позволяет сфокусировать ресурсы предприятия для получения прибыли; • определены возможности для расширения продуктового портфеля и создания конкурентноспособного ассортимента керамической плитки. Цель проекта №2: обеспечение процесса реализации разработанной маркетинговой политики ОАО "Завод керамических изделий", в части: • оперативной разработки новой торговой марки; • своевременного запуска новой продукции; • стандартизации рекламных материалов и других инструментов продвижения продукции. Результат: • разработана новая торговая марка; • разработан проект Продвижения новой торговой марки на рынке; • клиентом запущены процессы запуска новой продукции к сезону осень 2009 – весна 2010. Цель проекта №3: • оптимизации работы маркетинговой службы предприятия. Результат: • осуществлен Аудит службы маркетинга и выявлены направления оптимизации; • сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач; • разработана система мотивации службы маркетинга предприятия, направленная на достижение измеряемых результатов; • Разработан пакет управленческой документации. ОАО «Ураласбест» Цель проекта: • разработать новое направления деятельности предприятия; Промежуточные результаты: • разработана стратегия, позиционирование, определено наименование торговой марки, разрабатывается изобразительная часть товарного знака, стартовал процесс регистрации товарного знака; • в настоящее время идет процесс разработки маркетинговой политики – ассортиментный портфель, принципы ценообразования, струтура дистрибуции и стратегия продвижения. ОАО Концерн «Калина» Цель проекта: • осуществить редизайн ведущей торговой марки; Промежуточные результаты: • утверждена концепция дизайна упаковки; • в настоящее время идет адаптация на виды продукции.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО "Компания "Арнест",

    Обязанности и достижения:

    Задачи • Формирование маркетинговой стратегии для достижения целей компании: 1) Ассортиментной политики; 2) Политики ценообразвания; 3) Стратегии продвижения компании и торговых марок; 4) Целей дистрибуции. • Реструктуризация подразделений маркетинга; систематизация деятельности подразделений маркетинга для реализации стратегии; • Построение результативного взаимодействия с Отделом продаж, другими подразделениями Компании; • Построение системы прогнозирования продаж для плана производства; • Оптимизация ассортиментного портфеля компании в рамках стратегии; • Управление процессом переоформления торговых марок компании; • Контроль за обеспечением маржинальной прибыли и конкурентоспособности цен; • Разработка направлений развития ассортимента Компании; • Координация процесса поглощения приобретенных компаний в части вопросов маркетинга; • Рост стоимости торговых марок. Достижения • Сформулирована маркетинговая стратегия, утверждена Советом Директоров; • Сформирована структура департамента маркетинга, внедрена система мотивации по целям, и включила в себя: - отдел маркетинга (группа бренд-менеджеров для управления торговыми марками – 11 человек) - группа дизайна упаковки – 4 человека; - группу маркетинговых коммуникаций (специалисты по планированию, реализации и управлению мероприятиями по продвижению торговых марок и компании – 2 человека); • Разработаны и внедрены процедуры для всех видов деятельности департамента, систематизирована работа по управлению ассортиментом, ценообразованию, взаимодействию с дистрибуцией и обеспечению маркетинговых коммуникаций; • Пересмотрено и заново определено позиционирования всех торговых марок компании; • Осуществлен редизайн всех торговых марок компании; • Осуществлен успешный запуск новой торговой марки STRAZA; • Проведена подготовительная работа по созданию нового продукта для выхода торговой марки ПРЕЛЕСТЬ в новую товарную категорию (в настоящий период процесс продолжается); • Внедрена система само- и взаимообучения персонала департамента маркетинга; • Разработана система целей для отдела продаж, внедрена в систему мотивации отдела продаж; • Разработана и внедрена система прогнозирования продаж; • Разработана и внедрена методика ценообразования для зарубежных и региональных рынков; • Разработаны и приняты в работу маркетинговые и сбытовые цели Компании до 2012 года на основании маркетинговой стратегии. Также, Рост доли компании на рынке Средств для укладки +18% (по данным Euromonitor) Рост общих продаж +15% (по собственным данным Компании в денежном выражении) Рост валовой прибыли +33% (по собственным данным Компании в денежном выражении)
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года

    Бренд-директор по зубным пастам ("32", Лесной Бальзам)

    ОАО Концерн "Калина"

    Обязанности и достижения:

    Административное и функциональное руководство Отделом, разрабатывающим дизайн и упаковку выпускаемой предприятием продукции; организация деятельности сотрудников с целью выпуска качественных разработок оперативно, в срок; решение оперативных и перспективных задач деятельности отдела; постановка целей и задач; определение направления деятельности; контроль за деятельностью и результатами. Достижения Period of designing growth down 2003 vs. 2002 –42% Quality of designing growth 2003 vs. 2002 +20%
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год

    Начальник Отдела промышленного дизайна

    ОАО Концерн "Калина"

    Обязанности и достижения:

    Административное и функциональное руководство Отделом, разрабатывающим дизайн и упаковку выпускаемой предприятием продукции; организация деятельности сотрудников с целью выпуска качественных разработок оперативно, в срок; решение оперативных и перспективных задач деятельности отдела; постановка целей и задач; определение направления деятельности; контроль за деятельностью и результатами. Достижения Period of designing growth down 2003 vs. 2002 –42% Quality of designing growth 2003 vs. 2002 +20%
    • Август 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель ассортиментного направления «Промтовары» Отдела маркетинга и закупок Центров Торговли

    ЗАО «Юнилэнд-Цетры Торговли-Екатеринбург».

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы направления в соответствии с целями и стратегией компании; анализ рынка промышленных товаров города, региона, страны; маркетинговый анализ деятельности направления; разработка маркетинговой политики и стратегии развития направления. Достижения Growth of share nonfood 2002 vs. 2001 +140% (from 5% to 12%) Food share increased 2000 vs. 1999 +150% 2001 vs. 2000 +35%
    • Октябрь 1999 – август 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель ассортиментного направления «Гастрономия» Отдела маркетинга и закупок.

    та же

    Обязанности и достижения:

    Те же
    • Апрель 1999 – октябрь 1999
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам Отдела по работе с крупными оптовиками ассортиментного направления NONFOOD

    ЗАО «Компания «Юнилэнд – Екатеринбург»

    Обязанности и достижения:

    Анализ потенциальной клиентской базы, общение с клиентами и заключение договоров, выполнение планов продаж.. Разработка и создание клиентской базы. Участие в разработке индивидуальных программ сотрудничества для дистрибьютивных компаний. Продвижение ассортимента компании. Участие в создании специальных предложений для наиболее крупных клиентов. Анализ конкурентной ситуации и мониторинг цен по профильным товарам в Екатеринбурге.
    • Сентябрь 1998 – апрель 1999
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам Отдела городского оптового сбыта.

    та же

    Обязанности и достижения:

    Те же

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова ответить на ваши вопросы Путешествия книги горные лыжи музыка люди Испанский язык Не стремилась к достижениям в карьере, всегда интересовало только расширение профессиональных возможностей, новые знания и опыт. Английский язык, уровень Intermediate Изучаю Испанский Продвинутый пользователь PC (Windows) и Apple (Macintosh) Компьютерные навыки: Mac OS, MS Windows 98/2000/ME, MS Office и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 684 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель проектного отделаЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (8 мес.)Продуктовый маркетологМай 2023 – январь 2024
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель инвестиционных проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор проектов (направления развития нового бизнеса)Май 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий торговым центромАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Дивизиональный менеджерЯнварь 2022 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по маркетингу