Обязанности и достижения:
- Создание «с нуля» департамента развития (поиск персонала, обучение, стратегия развития, постановка задач, мотивация и т.д.)
- Развитие розничной сети (стратегия развития, бизнеспланирование, поиск, анализ помещений, открытие магазинов, товарный ассортимент, мерчандайзинг, взаимоотношения с собственниками, администрацией и т.д.) Результат – рост площади розничных магазинов в 4 раза за год.
- Развитие региональной сети (построение отдела региональной экспансии «с нуля», стратегия регионального развития, поиск объектов, открытие магазинов, управление проектами и т.д.) Результат – 24 региональных проекта за 2003 год, 16 проектов за 2004 год (полный цикл - помещение, оборудование, персонал, товар и т.д.).
- Создание франчайзинговой сети (стратегия, поиск партнеров, переговоры и т.д.)