Москва
Резюме № 47026411
Обновлено 20 января 2020
Превью фото соискателя

Директор по производству, директор по маркетингу, директор по региональному развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 30 июня 1988), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Сходненская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Май 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по производству и региональному развитию

    United Media Holding group Russia, Москва
    Международный медиа холдинг. Издательская деятельность, размещение рекламы, региональное развитие, управляющая компания.

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с московскими и зарубежными типографиями, контроль качества производства; - Логистика полуфабрикатов и готовых товаров из заграницы, а также по всей России (работа с брокерами, таможенными органами, СВХ, проработка оптимальных маршрутов; сокращение логистических затрат); - Курирование работы региональных представительств компании (20 дочерних предприятий + 5 франшиз) по финансово-экономическим, производственным и логистическим вопросам. - Антикризисное управление производственными процессами: рефинансирование кредиторской задолженности, получение максимальных отсрочек от партнеров, оптимизация затрат, анализ существующих и возможных рисков, поиск путей решения кризисных ситуаций. - Составление и защита бюджета производственной службы, контроль расходования средств, сокращение затрат по группе компаний, отчетность о расходовании перед советом директоров компании. - Руководство коммерческо-производственным отделом, обеспечение выполнения задач, поставленных руководством; - Тесное взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы по организации совместных проектов. - Мониторинг рынка поставщиков, осуществление заказа (в том числе через тендеры), контроль поставки расходных материалов и бумаги. - Сбор и консолидация отчетности по производственным процессам и логистике от региональных предприятий; подготовка производственно-финансовых отчетов; ведение и учет документации.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель маркетинга и PR

    Danais Films, Москва
    Кино

    Обязанности и достижения:

    Комплекс маркетинговых и PR активностей, направленных на продвижение отечественного художественного фильма "Стартап": - Взаимодействие с партнерами проекта и инвесторами (РВК, Правительство Москвы, Microsoft, RadiusGroup, АйТи, IBS, Apps4All, Digital October); - Ведение проекта "Лицо поколения: Кто сделал Россию современной" http://www.gazeta.ru/startup/ (Поиск спикеров, организцаия интервью, создание инфографики и тестов, взаимодействие с "Газета.ру"); - Разработка Key Visual проекта "Стартап" (Интернет баннеры, полиграфия, indoor, outdoor); - Выстраивание партнерских отношений с тематическими СМИ ("Yandex", "КиноПоиск", "Афиша", "Бюллетень Кинопрокатчика", "Секрет Фирмы", "АиФ", "Теленеделя", "Variety", "ТНТ", "Business FM", "Ъ-FM"); - Организация предпремьерных показов (Международная Финансовая Ассамблея, Сколково, МГУ, Бауманский Университет, ЦИР, Агентство Стратегических Инициатив); - Взаимодействие с дистрибьютором "Парадиз" (Совместная маркетинговая политика, работа с региональными кинотеатрами, пресс-джанкет, участие в Кинорынке и др.); - Организация встреч и участие в тематических конференциях (RIW, Открытые инновации, MIPCOM); - Модерирование сайта фильма и продвижение в социальных сетях (VK, Facebook) и интерактивного проекта
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по маркетингу

    Телекомпания "СТРИМ", Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсированиеРаспространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)Продюсерский центрТеле- и радиовещаниеПроизводство печатной, полиграфической продукцииОрганизация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация маркетинговой, рекламной и PR стратегии. - Организация кросс-промо проектов, информационное спонсорство тематических мероприятий. - Координация разработки креативных материалов под брендом ЗАО «Телекомпания «СТРИМ», а также под брендами отдельных телеканалов «СТРИМ» (8 телеканалов собственного производства). - Осуществление BTL активностей (участие в профильных и тематических выставках, премиях, фестивалях). - Реализация ATL кампаний и BTL акций; полный цикл по работе с рекламными агентствами (тендер, бриф, медиа-планирование, контроль за расходом бюджета). - Подготовка и размещение PR-материалов, модерирование сайта Телекомпании. - Составление и защита маркетингового бюджета, контроль по его расходованию и отчетность. - Заказ и распространение сувенирной продукции по заказу структурных подразделений. - Координация работы с партнерами компании. - Подготовка и предоставление отчетов и презентаций о деятельности службы. 2012 г. - Диплом Национальной Ассоциации Телерадиовещателей - «За эффективное нестандартное продвижение Телекомпании «СТРИМ» на рынке платного телевидения России»
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Ведущий специалист спецпроектов департамента рекламы

    КоммерсантЪ. Издательский Дом, Москва
    Рекламные проекты

    Обязанности и достижения:

    - Поиск рекламодателей и партнеров для организации рекламных спецпроектов. - Разработка креативных проектов для рекламодателей. - Продажа линейных спецпроектов, а также разработка оригинальных проектов для клиента. - Контроль размещения рекламных проектов в изданиях ИД. - Взаимодействие с редакцией, рекламной службой и внутренними департаментами ИД.
    • Апрель 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Аргументы и факты

    Заместитель руководителя отдела по связям с общественностью, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайнПроизводство контента, редакторская деятельностьИздательская деятельностьМаркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация кратко- и долгосрочных маркетинговых планов для Издательского Дома (АиФ, Труд, Труд7, Журнальные проекты АиФ ПРО, АиФ газетные приложения), включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumerpromo, POS, Events). - Взаимодействие с отделами рекламы, распространения и редакции. - Организация и проведение имиджевых спецпроектов ИД «Аргументы и факты» (поиск партнеров и спонсоров, подготовка материальной базы, контроль за проведением; документооборот). - Организация и проведение event-мероприятий для рекламодателей и сотрудников ИД. - Заказ сувенирной и полиграфической продукции для нужд ИД «Аргументы и факты» (проведение тендера, контроль бюджета, документооборот). - Организация участия изданий ИД «Аргументы и факты» в выставках (B2B, В2С) форумах. - Администрирование корпоративного сайта и форума. - подготовка пресс-релизов; создание тематических страниц сайта; наполнение сайта актуальной информацией, ведение раздела для региональных представительств АиФ. - Сбор и анализ информации об условиях рынка и цитируемости. - Организация взаимодействия с региональными представительствами, а также внутренними подразделениями ИД «Аргументы и факты». - Осуществление трейд-маркетинговых программ для розничных сетей: Разработка стимулирующих акций, POS материалы, мониторинг точек продаж прессы. - Отслеживание размещенной рекламы в конкурентных СМИ. - Организация исследований по изучению потребностей целевой аудитории (опросы, фокус-группы). - Анализ данных о продажах тиража. - Составление отчетной документации и презентаций для руководства компании. 2009 г. - Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за проект «Подари жизнь» (Вручена службе PR и фонду «АиФ Доброе сердце» ИД «Аргументы и факты»).
    • Сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент менеджера коммерческого отдела

    Аэроферст, Москва
    Fmcg

    Обязанности и достижения:

    - Анализ данных о продажах компании (составление отчета о реализованной продукции по сегментам, сравнение объема продаж по периодам, выделение наиболее успешно продаваемого товара). - Мониторинг активностей основных конкурентов (отслеживание маркетинговой политики и рекламных акций в магазинах конкурентов, сравнение ценовой политики аналогичной продукции). - Анализирование данных по сектору магазинов Duty Free (создание отчетов по рынку товаров).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела маркетингаАвгуст 2020 – октябрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Генеральный директор строительной компанииМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор по маркетингу и развитиюМай 2021 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель клиентской службыНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор по маркетингу и развитиюФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено в 21:28Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу