Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация кратко- и долгосрочных маркетинговых планов для Издательского Дома (АиФ, Труд, Труд7, Журнальные проекты АиФ ПРО, АиФ газетные приложения), включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumerpromo, POS, Events).
- Взаимодействие с отделами рекламы, распространения и редакции.
- Организация и проведение имиджевых спецпроектов ИД «Аргументы и факты» (поиск партнеров и спонсоров, подготовка материальной базы, контроль за проведением; документооборот).
- Организация и проведение event-мероприятий для рекламодателей и сотрудников ИД.
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции для нужд ИД «Аргументы и факты» (проведение тендера, контроль бюджета, документооборот).
- Организация участия изданий ИД «Аргументы и факты» в выставках (B2B, В2С) форумах.
- Администрирование корпоративного сайта и форума.
- подготовка пресс-релизов; создание тематических страниц сайта; наполнение сайта актуальной информацией, ведение раздела для региональных представительств АиФ.
- Сбор и анализ информации об условиях рынка и цитируемости.
- Организация взаимодействия с региональными представительствами, а также внутренними подразделениями ИД «Аргументы и факты».
- Осуществление трейд-маркетинговых программ для розничных сетей: Разработка стимулирующих акций, POS материалы, мониторинг точек продаж прессы.
- Отслеживание размещенной рекламы в конкурентных СМИ.
- Организация исследований по изучению потребностей целевой аудитории (опросы, фокус-группы).
- Анализ данных о продажах тиража.
- Составление отчетной документации и презентаций для руководства компании.
2009 г. - Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за проект «Подари жизнь»
(Вручена службе PR и фонду «АиФ Доброе сердце» ИД «Аргументы и факты»).