Обязанности и достижения:
1. Разработка стратегии, формирование, развитие и обеспечение функционирования производственного предприятия (свыше 320 клиентов в месяц, в т.ч. свыше 200, работающих на постоянной основе). Постановка задач, контроль и оценка их выполнения, оптимизация и стандартизация деятельности сотрудников и служб предприятия.
2. Разработка стратегии, технологического перевооружения предприятия, оптимизации, стандартизации бизнес процессов служб предприятия, анализ и управление затратами, подбор и обучения персонала. Постановка задач, контроль и оценка их выполнения.
3. Инвестиционное проектирование, бизнес-планирование, оценка стоимости инвестиционных проектов.
4. Обеспечение реализации проектов реконструкции и технического перевооружения производственных процессов предприятия (в объеме – USD 5-6 млн. в год), подбор оборудования, составление проектной документации, поиск подрядных организаций.
5. Анализ рынка, построение конъюнктурных прогнозов, анализ конкурентной среды, определение конкурентных стратегий, изучение потребительских предпочтений, разработка рекомендаций по определению каналов распределения и методов продвижения. Разработка и внедрение стратегии Компании в области корпоративных продаж.
6. Логистика, оптимизация транспортных схем, управление товарными запасами на складах предприятия и региональных складах.
7. Разработка и реализация системы обеспечения возврата денежных средств при предоставлении товарных кредитов (факторинг).
8. Организация разработки систем управленческого учета по программам «сухое молоко», «сухая сыворотка».
9. Разработка юридических и финансовых схем торговых сделок с целью оптимизации уплаты налогов.
10. Разработка нормативно-договорной базы предприятия (договоры поставки, ответственного хранения, залога, подряда, поручительства, уступки права требования, аренды, охраны и т.д.).
11. Составление годового бизнес-плана в части реализации и производства, формирование ежемесячного бюджетного пакета предприятия, обеспечение выполнения бюджета.
12. Составление перспективных планов развития предприятия, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные периоды, постановка задач, контроль и оценка их выполнения.
13. Управление издержками предприятия, уменьшение затратной составляющей за счет повышения технологичности процессов производства, оптимизации величины и структуры затрат предприятия.
14. Управление персоналом: отбор исполнителей на ключевые позиции, разработка эффективных схем мотивации, организация обучения, оценка, продвижение. Учет групповых эффектов, управление конфликтами, создание работоспособной команды, нацеленной на сотрудничество и достижение результата.
Реализованные проекты:
1. Внедрение системы бюджетированияи управления затратами на предприятии.
2. Реинжиниринг бизнес-процессов, предприятия (разработка и оптимизация внутренних регламентов Workflow)
3. Разработка и внедрение процессов производства нового продукта (сухая молочная сыворотка – переориентация производственного процесса предприятия с молока на молочную сыворотку).
4. Разработка и сдача в эксплуатацию цеха по производству молочного жира (единственно полномасштабное работающие производство в РФ).
5. Заключение стратегических долгосрочных контрактов для сырьевой обеспеченности предприятия (Данон Гагарин)
6. Разработка и реализация проекта реконструкции предприятия – увеличение обьемов переработки сырья с 240 до 450 тонн/сут (проект НАНОФИЛЬТРАЦИЯ – подбор поставщиков оборудования подбор источников финансирования (Лизинг. обратный лизинг)
7. Разработка и внедрение корпоративного стиля компании (бренд-бук, корпоративный сайт)