Обязанности и достижения:
Подчинение Генеральному директору.
Основные обязанности операционной деятельности:
- Создание и внедрение в работу должностных инструкций для отдела продаж (РОП, менеджеры, склад, логистика);
- Написание скриптов для РОПа и менеджеров отдела продаж в офисе (офлайн сотрудники - 6 человек) и менеджерам на удаленной территории (онлайн сотрудники - 6 человек);
- Полноценное формирование отделов продаж (1 отдел офлайн и 1 - онлайн);
- Подбор, найм, обучение, введение в должность РОП и менеджеров по продажам;
- Внедрение CRM системы Bitrix24 с полноценной настройкой воронки продаж, роботов Bitrix для автоматизации процессов распределения лидов, а также обработки действующих заявок и контроль за их исполнением;
- Формирование плана развития компании совместно с отделом маркетинга;
- Контроль за выполнением отделом продаж показателей эффективности;
- Разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж (материальная/нематериальная);
- Личный контроль за ведением сложных и крупных сделок;
- Контроль, оптимизация бизнес-процессов. Разработка, внедрение и совершенствование методов управления компанией совместно с генеральным директором.
___________________
В январе 2023 года принял под руководство отдел маркетинга:
Основные обязанности и зоны ответственности:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий (продвижения продукта и развития бренда). Полное сопровождение и администрирование интернет-проектов и сайтов;
- Исследование рынка, исследование конкурентов, анализ потребителей;
- Формирование конкурентной офферы, УТП для рекламы в каналах и повышения эффективности креативов/качества сделок и продаж;
- Проекты, направленных на привлечение и удержание клиентов - разработка и реализация. Составление портрета клиента;
- Работа с подрядными организациями (есть сильная команда);
- SEO продвижение. Расширение географии охвата. Вывод компании в ТОП-10 Яндекса по ключевым запросам.
- Аудит, оптимизация внешних факторов, оптимизация внутренних факторов. Системы: Яндекс.Аналитика;
- Развитие социальных сетей и каналов компании. Создание и контроль контента, наполнение аккаунтов, сообществ;
- Согласование проектов на разработку различных видов POS-материалов: Картонные POS-материалы; рекламные конструкции (стойки, стеллажи и т. д.); электронные POS-материалы (аудио, видео, проекционные системы и т. д.).
- Создание воронки пути клиента;
- Организация промоакций в интернет-магазине, продвижение интернет-магазина, рассылки в социальных сетях и по электронной почте;
- Профессиональная настройка воронки продаж в CRM В24 - работа с подрядом, формирование ТЗ;
Работа с отделом маркетинга и рекламы - в подчинении 10 человек: маркетологи, таргетологи, дизайнеры, SEOшники и подрядные компании.
______________
Достижения и результаты моей работы:
- Увеличение конверсии отдела продаж (из посетителей в результативные сделки).
Было 63%.
Стало 86%
- Увеличение конверсии отдела маркетинга (из лида в сделку - за счет более точной настройки рекламных компаний и внедрения УТП):
Было 73%,
Стало 84%
- Средний прирост по валовой прибыли:
Было 6,8 - 7,9 млн.₽.
Стало 8,9 - 10,2 млн.₽.
В сезон - 12,6 млн.₽ по отношения к прошлому - 8,4 млн.₽.
- Показатель эффективности использования рабочего времени отделом продаж достиг 87% (внедрение CRM системы, контроль + обучение менеджеров и РОПа)
________________
Причина увольнения - по соглашению сторон, в связи переформированием компании.